Лента Новостей
Все новости →Как часто бизнес привлекает самозанятых - исследование
время публикации: 16:10 08 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Между тем, 32% опрошенных рассказали, что привлекают самозанятых для получения профессиональных консультаций, 22% компаний работают с разнорабочими, 19% — с фотографами и видеооператорами, 16% — с дизайнерами, а 15% — с водителями-самозанятыми.
Курьеров и продавцов отметили по 8% респондентов. Еще 7% выбрали работников склада и фасовщиков, а операторов call-центров отметили 3% компаний. 17%, которые отметили вариант «другое», заказывают услуги IT-специалистов, копирайтеров и специалистов рабочих специальностей.
44% работодателей уверены, что работа с самозанятыми — это отличный способ привлечь сотрудников на проектной основе. 43% представителей бизнеса отметили, что так они получают доступ к специализированным навыкам без необходимости постоянного найма.
Столько же (43%) среди плюсов выделили — гибкость в расходах на персонал. Четверть компаний (25%) считают, что работа с самозанятыми уменьшает административные издержки. За возможность быстрой адаптации к изменяющимся потребностям компании проголосовали 16% респондентов.
«Основная причина, по которой компании обращаются к самозанятым, заключается в необходимости закрытия временных потребностей в персонале. Это особенно актуально для организаций в сфере розничной торговли, логистики и сельского хозяйства, где сезонный спрос на рабочую силу достаточно высок. Официальное оформление подработки, которое позволяет защитить не только интересы исполнителя, но и работодателя, доступно в формате самозанятости», - комментирует Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса «Подработка».
В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, как часто российские компании работают с самозанятыми. Так, 13% респондентов делают это регулярно, 8% привлекают к сотрудничеству таких специалистов несколько раз в месяц, а 18% — несколько раз в год.
Примечательно, что 61% организаций не привлекают самозанятых специалистов.Между тем, 32% опрошенных рассказали, что привлекают самозанятых для получения профессиональных консультаций, 22% компаний работают с разнорабочими, 19% — с фотографами и видеооператорами, 16% — с дизайнерами, а 15% — с водителями-самозанятыми.
Курьеров и продавцов отметили по 8% респондентов. Еще 7% выбрали работников склада и фасовщиков, а операторов call-центров отметили 3% компаний. 17%, которые отметили вариант «другое», заказывают услуги IT-специалистов, копирайтеров и специалистов рабочих специальностей.
44% работодателей уверены, что работа с самозанятыми — это отличный способ привлечь сотрудников на проектной основе. 43% представителей бизнеса отметили, что так они получают доступ к специализированным навыкам без необходимости постоянного найма.
Столько же (43%) среди плюсов выделили — гибкость в расходах на персонал. Четверть компаний (25%) считают, что работа с самозанятыми уменьшает административные издержки. За возможность быстрой адаптации к изменяющимся потребностям компании проголосовали 16% респондентов.
«Основная причина, по которой компании обращаются к самозанятым, заключается в необходимости закрытия временных потребностей в персонале. Это особенно актуально для организаций в сфере розничной торговли, логистики и сельского хозяйства, где сезонный спрос на рабочую силу достаточно высок. Официальное оформление подработки, которое позволяет защитить не только интересы исполнителя, но и работодателя, доступно в формате самозанятости», - комментирует Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса «Подработка».
В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Читайте также:
Зарплата пеших курьеров в мегаполисах за год выросла на 10%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
20:45, 19 ноября 2024
14:50, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды