«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР

О решении
RS.Global Loyalty&CRM — это современная платформа, которая открывает новые возможности для взаимодействия с клиентами. Она предоставляет ритейлерам широкий набор инструментов, включая начисление баллов, создание персонализированных акций, анализ поведения покупателей и оптимизацию маркетинговых бюджетов.
Платформа оснащена гибким конструктором программ лояльности, позволяющим настраивать сложные схемы начисления баллов, скидок и акций. Например, можно автоматически начислять бонусы за покупки в определенных категориях товаров или в конкретное время дня, предлагать акции вроде «5-й кофе в подарок» или специальные наборы товаров по сниженной цене. Дополнительно платформа поддерживает начисление баллов за выполнение триггерных действий, таких как регистрация в системе лояльности, что повышает вовлеченность клиентов.
Кроме того, решение предоставляет возможность интеллектуальной сегментации клиентской базы, разделяя покупателей по частоте покупок, среднему чеку и предпочтениям. Таким образом ритейлер может создавать релевантные предложения, которые действительно интересны клиентам. Для отправки персонализированных коммуникаций можно использовать различные каналы, такие как SMS, email и push-сообщения, что делает взаимодействие более удобным и своевременным.

Глубокая аналитика для принятия решений
Детальная аналитика, доступная в системе лояльности, помогает «Магнолии» оценивать эффективность акций, показатели продаж, анализировать клиентскую базу и поведение клиентов. Это позволяет сети принимать более обоснованные бизнес-решения и оптимизировать свои маркетинговые стратегии.
Читайте также: Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
Преимущества для бизнеса
Для «Магнолии» внедрение RS.Global Loyalty&CRM стало не просто обновлением системы лояльности, а стратегическим шагом, который уже приносит ощутимые результаты. Персонализированные акции и индивидуальный подход стимулируют покупателей совершать больше покупок, что способствует росту среднего чека.
Клиенты ценят выгодные и релевантные предложения, что повышает частоту их возвращения в магазины сети. Это укрепляет лояльность и способствует долгосрочным отношениям с покупателями.
Оптимизация маркетинговых расходов — еще одно важное преимущество. Платформа позволяет точно настраивать акции и направлять бюджеты на самые эффективные каналы.
Цифровая трансформация как инвестиция в будущее
«Мы стремимся предлагать нашим клиентам лучший опыт, и RS.Global Loyalty&CRM помогает нам в этом. Новая платформа позволяет качественнее и быстрее реагировать на запросы покупателей и предлагать им акции, которые действительно интересны», — Владимир Кляпка, ИТ-Директор торговой сети «Магнолия».
Внедрение системы RS.Global Loyalty&CRM стало важным этапом глобального проекта по цифровой трансформации торговой сети «Магнолия». Помимо этого, ритейлер перешел на новую систему управления товародвижением RS.ERP, и решение для повышения эффективности использования торгового пространства и контроля выкладки товаров RS.Global Shelfspace.
Об интеграторе
Компания «АСТОР» — российский разработчик программных решений для ритейла, предлагающий импортонезависимую модульную платформу Retail Suite.Global. Платформа включает решения для управления товародвижением, цепочкой поставок, визуальным мерчендайзингом и лояльностью покупателей, которые помогают розничным сетям повышать операционную эффективность, улучшать клиентский опыт и укреплять конкурентоспособность на рынке.
РЕКЛАМА. ООО "АСТОР", ИНН7701897695
Erid: F7NfYUJCUneRHyQJNLkQ
Последние новости
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...