Директор «НПП «Спецтехномаш» рассказывает, как с помощью Allbiz они начали продвигать компанию в интернете, вышли на зарубежный рынок, увеличили квартальную прибыль реализации с 700 тысяч до 6 млн рублей и обеспечили себя заказами на год вперед.
В начале 2017 года в розничной сети «Лента» был запущен пилот по внедрению технологий самообслуживания, тестировать технологию начали в шести гипермаркетах Санкт-Петербурга. Как внедрение КСО отразилось на показателях скорости обслуживания покупателей, трафике и лояльности аудитории?
Обувные магазины «Эконика» работают по всей России, а в розничной сети трудятся более 1000 человек и каждого сотрудника нужно регулярно обучать. Как мобильное приложение помогло оптимизировать процесс обучения и сократить затраты на него?
Кризис затронул многие отрасли бизнеса в России и мире, вследствие чего оптимизировать расходы начали практически все. И один из способов сделать это - изменить формат проведения разного рода мероприятий для клиентов и партнеров. Как при помощи В2В онлайн-конференций сократить расходы и в разы увеличить базу лояльной аудитории?
На примере реализованного кейса онлайн-гипермаркета holodilnik.ru рассказываем о том, как следует работать с контекстной рекламой, чтобы доходы показывали стабильный рост в несколько раз, а доля рекламных расходов при этом снижалась.
Мы – агентство performance-маркетинга «Digital G» и нашей ключевой задачей является достижение измеримых финансовых результатов для бизнеса наших клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга. В нашем портфеле есть большое количество реализованных кейсов для разных направлений бизнеса: недвижимость, FMCG, fashion, туризм и многих других.
Путь покупателя стал головокружительно разнообразным! Он заходит с одного устройства и браузера, а совершает покупку в третьем. Как в таких условиях собрать точные данные по эффективности рекламных кампаний? Автоматизированная система онлайн-маркетинга Segmento умеет анализировать такое движение. Подробнее – в кейсе с крупнейшим маркетплейсом OZON.
Верхняя одежда – серьезная покупка. И до пандемии покупатели готовы были ждать доставку заказа несколько дней. Но 2020 год обрушил все стандартные сроки и заставил бренды повысить скорости. Как бренд Dreamwhite быстро внедрил экспресс-доставку, какие при этом ошибки допустил? Детальный разбор кейса и полезный чек-лист!
Платформа Lamoda с момента своего основания пользуется пакетом облачных сервисов Google Workspace, который ранее назывался G Suite. Softline попросила Владислава Алмазова, директора по сопровождению информационных технологий Lamoda, поделиться опытом организации работы компании на основе сервисов Google.
Задача прогнозирований товарных остатков особенно остро стоит в сегменте скоропортящихся продуктов, к которым относятся свежие молочные продукты. В торговом доме «МИЛКОМ» решили внедрить методику, предложенную компанией Хэдлайн и реализованную в сервисе «ОптимумСток».
«Строительный двор» – ритейлер, торгующий строительными и отделочными материалами уже более 27 лет. На определенном этапе развития в компании появилась необходимость автоматизации логистических процессов. Благодаря современному решению, в 4 раза выросла эффективность работы каждого логиста, а интервал доставки сократился до 1 часа.
Для Пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, работа над повышением качества клиентского сервиса является одним из приоритетов. Одним из важных проектов последнего времени стало создание цифровой экосистемы, которая затрагивает все сервисные процессы компании: от логистики до команды продаж.
Перед покупкой вещей люди все чаще стали задумываться, нужны ли им эти вещи и как часто они будут ими пользоваться. От культа владения общество переходит к концепции осознанного потребления. Это касается и B2B сегмента. Как небольшой проект ВиРент, который предлагает аренду техники, превратился в прибыльный бизнес? Подробно обо всех этапах развития компании и открыто о ее актуальных бизнес-показателях.
Цифровую трансформацию бизнеса во всех отраслях активно обсуждали еще до пандемии. Глобальный локдаун этот процесс максимально ускорил и показал тем компаниям, которые уже освоили цифровые рабочие места и удаленное управление процессами, что они все делают правильно. Одной из таких компаний является Hoff.
В онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Впрок» ежедневно доставляют более 13 тысяч заказов в — большинство из них приходится на Москву. В период пикового спроса количество заказов растёт. Например, за неделю действия акции «Чёрная пятница» онлайн-гипермаркет выполнил на 20% заказов больше, чем в обычную неделю ноября. Как ритейлер готовился к пиковым праздничным нагрузкам?