Конференция Omni Pharma на UPGRADE RETAIL ВЕСНА: консолидация и трансформация фармрынка
время публикации: 10:00 14 апреля 2023 года
26 апреля в рамках трехдневного форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА в пространстве «Красный Октябрь» пройдет конференция Omni Pharma. На ней участники рынка обсудят результаты первых двух месяцев эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами, маркетинговые стратегии глобальных и российских игроков, основные драйверы роста бизнеса, проблемы рынка и пути их решения.
В деловой программе
конференции запланировано четыре практические сессии, на которых выступят топ-менеджеры фармкомпаний, аптечных сетей и маркетлпейсов - Ozon, Яндекс.Маркета, «Здравсити», «Союзфармы», «Эвалара», «ВсеАптеки.ру», а также Яндекс.Рекламы и Speechmate. Основные вопросы:
# 1 Аналитика, расстановка сил на рынке: исследование российского e-Pharma рынка, сравнение глобальных и локальных бизнес-моделей. Какие результаты показал тестовый период продаж рецептурных препаратов в онлайне и как в дальнейшем эта инициатива может изменить фармрозницу. Дискуссия об основных драйверах роста, проблемах и путях решений: поставки, маркетинговые планы глобальных и российских компаний.
# 2 Маркетинг — от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории. Аналитика, работа с клиентскими данными, факторы, влияющие на спрос. Трансформация диджитал-маркетинга в фармсегменте: поиск, коммуникация с покупателем, актуальные рекламные инструменты.
# 3 Операционная работа: логистика, IT, автоматизация, платежи. Развитие последней мили, востребованные покупателями форматы VS прибыльность.
# 4 Аптека 4.0, новые бизнес-модели и розничные форматы. Цифровые технологии и диджитал-инструменты для фармбизнеса: коммуникация с покупателем, омниканальный маркетинг, новые методы создания и распространения контента. D2C стратегии на фармрынке: прямые продажи от производителей медоборудования, лекарств и БАДов.
Дискуссия о новых бизнес-моделях и ритейл-форматах, интересы аптечных сетей, фармпроизводителей и дистрибьюторов.
Виктория Карташова, управляющий партнер «Центра бизнес-технологий», сопродюсер Omni Pharma:
«Аптечный рынок продолжает консолидироваться, главный тренд - поглощение сетями из ТОП-20 «соседей по планете». Таким образом решаются две задачи: с одной стороны, появляется шанс выйти не в минус мелким игрокам, с другой - занять большую долю ведущим участникам. Плюс рынок с интересом наблюдает за перераспределением производителей лекарственного и БАД-ассортимента, а также ждёт итогов пилотного проекта по онлайн-продаже рецептурных препаратов. Правда, его окончания ждать долго, до 2026 года».
Мария Литвинова, исполнительный директор ААУ «Союзфарма»:
«С 1 марта 2023 года в России стартовал эксперимент по дистанционной торговле рецептурными препаратами до марта 2026 года. Полный контур внедрен только в Москве. Период выбран чрезмерно длительный, что может негативно сказаться на реализации проекта. Не хватает четкой этапности и понимания результатов на каждом из них. Ожидается, что система назначения ЛС будет оттестирована.
Электронная коммерция должна способствовать наведению порядка на традиционном аптечном рынке. Вероятнее всего, в ближайшее время пункты выдачи заказов появятся и в аптечных сетях при обязательном соблюдении лицензионных требований, которые должны быть разумны, минимальны и адекватны. И этот элемент будет входить в систему лекарственного обеспечения населения. Что не может не радовать - маркетплейсы проявили себя как ответственные участники рынка фармрозницы».
Читайте также: «Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльности
Даурен Абеуов, руководитель маркетплейса здоровья «Здравсити»:
«Спектр и качество предоставляемых услуг эволюционировали в сторону естественно возрастающих стандартов работы онлайн-ритейла. Активно происходит цифровизация населения, сменяющие друг друга поколения все увереннее пользуются интернетом и современными технологиями. Переход покупательского опыта из офлайна в онлайн неизбежен. Люди будут стремиться к снижению затрат времени на поиск и приобретение лекарств, ожидания получения заказов. Поэтому важно развивать омниканальность, особенно в регионах. Рост аптечного e-com будет происходить в большей степени за счет расширения региональной пользовательской базы.
Принятый закон о дистанционной торговле в ближайший год вряд ли станет драйвером роста. Нужно время, чтобы сформировать соответствующий потребительский опыт заказа рецептурных препаратов по интернету. Необходимо организовать базовый процесс выписки и регистрации электронных рецептов среди врачей государственных и частных клиник».
Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:
● Omni Pharma
● Косметика
● Мебель, товары для дома и сада
● E-com check up
● Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла
● Retail HR
● Digital Marketing
● Логистический переворот
● E-Grocery в России
● Fashion Tech Day
● Маркетплейсы 2023
● Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле
● IT&Retail
Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.
Контакты:
участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...