МЕГА Теплый Стан: о масштабной реконструкции в деталях
время публикации: 12:00 29 апреля 2021 года
Ingka Centres планирует провести глобальное обновление одного из первых торговых комплексов в России - МЕГА Теплый Стан, входящего в число наиболее крупных розничных подразделений шведской компании. О предстоящей масштабной реконструкции рассказала Айше Агекян, управляющая МЕГА Теплый Стан в рамках первой весенней офлайн-встречи MegaMeeting 2021.
Организаторами MegaMeeting 2021 выступили Союз Торговых Центров, МЕГА Теплый стан и MallExpert.Глобальная программа реконструкции комплекса рассчитана на ближайшие 3 года. За это время согласно новой дизайн-концепции предстоит провести интеграцию МЕГА И ИКЕА, модернизировать 565 тыс. м2 пространства, создать торговые и рабочие места, разместить вновь прибывших 130 компаний – арендаторов. Также в зимнем саду комплекса заработают 10 созданных кафе и ресторанов.
Масштабная программа предусматривает модернизацию инженерных коммуникаций. Структурные изменения, начатые в марте 2021 года, в перспективе предстанут в виде кластеров, учитывающих интересы абсолютно различных категорий и групп населения. Зонирование пространства, отвечающее запросам посетителей, позволит четко выделить территорию для детей, спортивный кластер, магазины категории middle+, компании, предлагающие электронику и товары повседневного спроса, и еще целый ряд других новшеств. Например, отдохнуть после участия в очередном мероприятии или после шопинга можно будет в Зеленом парке.
По словам Айше Агекян, управляющей молла МЕГА Теплый Стан, компания планирует инвестировать в реконструкцию московского молла 29,5 млрд рублей. Значительные средства позволят увеличить площадь торгового комплекса на 42% – до 207 тыс.кв.м.
«Сегодня Ingka Centres следует философии опережающего развития, старается предусмотреть перспективы на несколько шагов вперед. Для этого необходимо быть все более креативным и в хорошем смысле непредсказуемым, ведь не секрет, что у российских покупателей в столичной агломерации появилась возможность выбора, торговые центры в их привычном понимании постепенно уходят в прошлое. Сейчас мы имеем дело с очень зрелым и искушенным посетителем, и, если не видеть назревшие перемены и не следовать запросам покупателей, есть опасность просто потерять их доверие и лояльность», – прокомментировала Айше грядущие изменения.
В ближайшие годы в торговом комплексе в Теплом Стане появятся 19 новых общественных пространств для встреч, среди них: площадки для медитации и SPA, игровая комната, подиум и примерочные, Экстрим-парк, уличная спортивная площадка, спортивные кафе и террасы, модная лаунж-зона. Каждое из этих пространств отвечает интересам абсолютно различных по возрасту категорий: от молодежи до представителей значительно более старшего поколения. Причем, сегментация может учитывать и гендерные различия, и семейное положение тех, кто решил посетить торговый комплекс.
У каждого из тысяч посетителей, ежедневно посещающих МЕГУ Теплый Стан, свои интересы, и задача руководства комплекса – идти навстречу этим интересам, удивлять, создавать неповторимую атмосферу уникальности.
Уже сегодня гости МЕГИ могут оценить впечатляющий своими размерами и ассортиментом масштабный фудкорт с десятками модных кафе и ресторанов, отличающихся друг от друга не только меню, средним чеком, но и атмосферой.
Пандемия серьезно повлияла на покупательское поведение. По-прежнему очень многие опасаются посещать торговые центры, предпочитая оформлять покупку товаров онлайн. Тем не менее сейчас люди приезжают в МЕГУ уже не только ради покупок. Они могут получить здесь новые ощущения, заряд положительных эмоций. Сейчас молл старается конкурировать за посетителя не только с другими торговыми центрами, но и многими другими общественными пространствами: музеями, художественными выставками.
«У каждого из тысяч посетителей, ежедневно посещающих МЕГУ Теплый Стан, свои интересы, и задача руководства комплекса – идти навстречу этим интересам, удивлять, создавать неповторимую атмосферу уникальности. Мы показываем другим пространствам, торговым центрам что есть новая планка, новые возможности и горизонты, к которым можно и нужно стремиться», - говорит Айше Агекян. – Задача, которая стоит перед нами – задавать тренды в самых разных областях: экологии, инклюзии, сервиса по отношению к посетителям, а мы можем быть чрезвычайно интересными для многих людей. В какой-то момент конкуренты, наблюдающие за нами, начинают перенимать все то лучшее, что нам удалось создать. И от этого выигрывает не только ритейл, а весь город, поскольку появляется много превосходных локаций».
Задача компании Ingka Centres по преобразованию торговых центров вытекает из собственной концепции, сформулированной еще несколько лет назад – создавать meeting places или пространства для встреч. Этот процесс превращения сегодня можно наблюдать во всех торговых центрах Ingka Centres по всему миру. При том, что все эти пространства - абсолютно разные, что совершенно логично, их облик формируется исходя из аутентичности каждого города, его атмосферы, активности сообществ, с которыми в компании стараются активно взаимодействовать.
«Каждый проект, который возникает в виде идеи и затем движется к реализации, стоит обсуждать с представителями таких сообществ, опираться именно на их экспертизу, будь то спортивное пространство или что-то еще. Более того, представители таких сообществ сделают любой инициативе прекрасную рекламу.
Реализуя каждый сервис нужно продумывать дальнейшие действия на несколько шагов вперед. Например, запустив сервис «Шопинг налегке», когда можно оставить покупки там, где ты их сделал и для этого мы предусмотрели специально выделенные места, получил свое продолжение. Мы собираемся модернизировать парковки, оборудовав их площадками, где покупатель может без труда загрузить сделанные покупки в свой автомобиль», – резюмирует Айше Агекян.
Сегодня в Москве работают три торговых комплекса МЕГА. Каждый из них следует собственной программе развития, старается быть уникальным. Какие бы идеи не воплощались в МЕГЕ Теплый стан - все они направлены на то, чтобы сделать молл местом, где создаются яркие впечатления.
Если говорить о привлечении молодежи, в МЕГЕ Теплый Стан им могут предложить посоревноваться в скейт-парке, принять участие в фестивалях, и самое главное, все подобные активности не происходят от случая к случаю, а проводятся на постоянной основе.
Сейчас молл старается конкурировать за посетителя не только с другими торговыми центрами, но и многими другими общественными пространствами: музеями, художественными выставками.
МЕГА также реализует социальный проект, который позволяет небольшим и малоизвестным брендам заявить о себе широкой аудитории. Уже на этой неделе компания в тестовом режиме запускает онлайн-платформу в рамках реализации проекта, но уже в цифровой среде.
Меняются тренды коммерческой недвижимости, а вместе с ними и облик торгового комплекса. Если говорить о визуализации, этот процесс не будет противоречить уже существующей концепции МЕГИ: лаконичный функциональный дизайн, натуральные материалы, естественные цвета и фактуры - все это станет продолжением уже начатых преобразований на территории торгового комплекса.
Если говорить о философии, то компания останется верна выбранному однажды правилу - развивать бизнес в коллаборации, то есть активно сотрудничать с теми, кому небезразлично будущее города, региона, экономики.
Читайте также материалы с MegaMeeting 2021:
Как выиграть за счет омниканальности: на MegaMeeting 2021 ИКЕА представила кейс
MegaMeeting 2021: Как выстраивать арендные отношения в постпандемийный период?
Михаил Парамонов,
Для New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...