Большие инициативы конгресса ритейла: инструкция по применению

время публикации: 13:57 12 августа 2015 года
В этот непростой год конгресс ритейла больше чем конгресс! Больше 15 лет розничные сети съезжаются в Москву на ежегодный бизнес-саммит, чтобы обсудить стратегии, возможности и угрозы; чтобы обменяться практическими идеями и послушать топовых экспертов.
Сегодня, Бизнес-саммит Retail Business Russia & EAEU реализует новые возможности: он превратит идеи, которые витают в воздухе, в реальную практику взаимодействия сетей.
Тема, которая волнует сегодня по-настоящему всех - это долгосрочное падение покупательской активности, и как следствие, возможности кооперации, взаимодействия друг с другом для преодоления кризиса в своей "отдельно взятой" компании. Еще весной, начиная разработку повестки саммита, мы увидели этот мощнейший запрос. Сегодня, впервые в практике конференций, мы в bbcg создали системные решения по организации работы участников, чтобы каждый увидел свою нишу в кооперации и нашел единомышленников.
На площадке Retail Business Russia 2015 соберутся более 1000 самых высокопоставленных делегатов из ритейла и смежных отраслей, бизнес трех стран: Россия, Казахстан, Беларусь. Плюс, по традиции "совсем зарубежные" гости. Ситуация в экономике всех заставляет ломать стереотипы и старые барьеры, шире смотреть на мир и договариваться о партнерстве, принимать нестандартные решения. Чтобы синхронизировать работу, скоординировать процесс, розничный конгресс предлагает сфокусироваться на нескольких перспективных направлениях кооперации.
Главные отраслевые инициативы саммита Retail Business Russia & EAEU 2015
1. ПРОГРАММА ПЕРЕКРЕСТНЫХ СТАЖИРОВОК (HR Hub)
Для максимально быстрого изучения и применения лучших практик, оптимальный инструментом являютс перекрестные стажировки сотрудников старшего звена. На саммите мы организуем все так, чтобы вы смогли увидеть, с кем обменяться стажировками, чтобы не делиться чувствительной информацией с конкурентом, но получить быструю отдачу для своего бизнеса. Ведь здесь, на площадке, все направления, и, например, опыт fashion retail в управлении коллекциями может стать отличным "платежом" за знания о внедрении системы лояльности в food retail.
2. СЕТЬ ОБМЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ ОПЫТОМ (Customer Experience PRO)
Все вы, так или иначе, ходите в магазины друг друга. Пригласите своих высокопоставленных коллег прийти в гости, совершить покупку и коротко описать плюсы и минусы своего покупательского опыта. Кто еще способен так беспристрастно и так профессионально оценить, помочь, подсказать, как не вы друг другу! Участники саммита – это самый мощный отряд экспертов, каких только может заказать себе ритейлер. Чтобы пригласить коллег в гости, мы просим делегатов саммита предоставить несколько дисконтных или подарочных карт, в знак уважения к гостю и просто, чтобы напомнить, что вы ждете обратную связь.
3. НЕСТАНДАРТНЫЕ СДЕЛКИ и ОБМЕН РЕСУРСАМИ (Smart Deals)
Саммит 2015 по сути станет «центральным рынком» для сделок, обеспечивающих синергию, когда 1+1 = 3. Сколько раз вам приходили в голову мысли о том, чтобы организовать совместную маркетинговую программу по привлечению покупателей с кем-либо из НЕ конкурирующих сетей? Сколько раз вы хотели договориться о том, чтобы "передать" свои помещения другим арендаторам? Или наоборот занять их? Сколько раз завидовали товарам-бестселлерам в других сетях и думали о том, чтобы поставить их на свою полку? А "сплавить" неликвид?)) Все эти и многие другие возможности пока проходили мимо вас. На саммите команда bbcg и наши анонимные технологические решения подберут для вас потенциальных партнеров, с которыми вы сможете договориться.
4. И, наконец, один из самых главных проектов розничного конгресса 2015 - "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ" для кандидатов, соискателей на позиции среднего звена в сетях. Сегодня рынок труда в стране лихорадит. Банковский сектор, авторынок… многие отрасли сокращают персонал. Этой возможностью нельзя не воспользоваться, чтобы привлечь новые таланты в наш ритейл! Саммит приглашает бесплатно приехать в гости специалистов заинтересованных в работе в сетях, чтобы встретиться с рекрутерами из всех ведущих розничных брендов. Маркетологи, руководители категорий, логисты, финансисты, директора для крупных магазинов или региональных кустов - вот основные востребованные позиции. BBCG, совместно с АКОРТ, НАСТ, HeadHunter, SuperJob и многими другими организует широкую кампанию по приглашению талантливых специалистов и, конечно, сами встречи и собеседования на площадке.
Алексей Филатов,
Председатель совета директоров BBCG
Председатель совета директоров BBCG
0
Лента новостей →
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
«Темная сторона» методики KPI или как KPI убивают бизнес