0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Деловой календарь: самые интересные бизнес-события середины октября

Деловой календарь: самые интересные бизнес-события середины октября
Мы продолжаем рассказывать о самых полезных событиях в мире бизнеса, на которые стоит обратить внимание. На следующей неделе наших читателей могут заинтересовать Российский бизнес-форум, мастер-класс Дмитрия Потапенко и форум «Внутренние коммуникации для бизнеса».

Российский бизнес-форум 2016

Одним из самых ярких событий октября станет Российский бизнес-форум. В течение трех дней выступят 85 экспертов в области инвестиций и экспорта. В мероприятии примут участие представители 30 стран, 20 кластеров бизнеса.

Ключевыми темами форума станут «Экспорт» и «Инвестиции». Программа включает в себя выступления спикеров, кластерные блоки, кейс-сессии, пресс-конференцию, B2G и B2B переговоры, а также экспозицию инвестпроектов.

На форуме выступят Борис Титов, уполномоченный при президенте по правам предпринимателей, Пекка Вильякайнен, советник президента фонда «Сколково», Рауза Медянская, председатель Третейского суда для разрешения экономических споров, и многие другие. Специальным гостем мероприятия станет один из самых успешных инвесторов и бизнесменов в мире, владелец компании Rich Dad's Organization Роберт Кийосаки.

Участники мероприятия получат практические знания, финансовые инструменты, технологии взрывного дохода, бесплатные консультации, нужные контакты и поддержку экспортеров. На форуме представят антикризисный план действий, политико-экономические прогнозы, стратегии обогащения для начинающих предпринимателей и продвинутые идеи для прибыльного инвестирования крупных бюджетов. 
 

Мастер-класс Дмитрия Потапенко «Безжалостный менеджмент 3.0»


Известный российский предприниматель, управляющий партнер компании Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко проведет мастер-класс. Слушатели узнают, как правильно привлекать и удерживать клиентов, как развивать компанию в условиях кризиса, как мотивировать и управлять людьми, чтобы добиваться результата.

Программа поделена на три блока. Первый посвящен тактическому ведению 
бизнес-процессов: привлечению клиентов, эффективности каналов продвижения, системе сбалансированных показателей бизнеса, идеальной товарной линейке.

Во втором блоке Дмитрий Потапенко расскажет о стратегии на макроуровне, ответит на вопросы, как будет развиваться малый и средний бизнес, есть ли возможность повысить конкурентоспособность перед мега важными игроками рынка, какой будет новая экономическая реальность и как строить стратегию компании на фоне постоянно меняющихся правил игры. Также предприниматель расскажет, какой опыт прошлых кризисов 
и политических изменений будет применим к нынешней ситуации и непредсказуемости будущего.

В третьем блоке речь пойдет об организационных изменениях: штатном расписании и структуре сбыта, мотивировании отдела продаж, кадровой проблеме, тренинговых программах для персонала и выстраивании работы с ним.

Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, топ-менеджерам и инвесторам.

shutterstock_425727901.jpg


Семинар «Формирование сильного HR-бренда привлекательного работодателя»

Для руководителей компаний и специалистов HRD запланирован семинар-практикум «Формирование сильного HR-бренда привлекательного работодателя». Участники мероприятия получат пошаговую инструкцию.

Программа включает в себя следующие темы: каналы влияния на бренд компании инструментами HR (СМИ, отраслевые ресурсы, корпоративный сайт, социальные сети, интернет), инструменты влияния (cлово, корпоративная культура, внутренние коммуникации, информационная политика компании, система материальной и нематериальной мотивации, программа адаптации, развитие и обучение персонала), цели и задачи брендинга, определение целевой аудитории бренда.

Далее будут рассмотрены создание четко сформулированной миссии отдела HR, логотип и упаковка HR-бренда (анализ и критерии определения «привлекательной» упаковки) и малобюджетные инструменты продвижения. 
 

XII Национальный форум «Внутренние коммуникации для бизнеса – 2017»


Для тех, кто хочет узнать, как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации, подготовлен форум «Внутренние коммуникации для бизнеса – 2017». Участники мероприятия узнают, как взять правильный курс на интеграцию и как взрастить из сотрудников посланников бренда, как правильно выбрать метрику, измерить риски и подвести итоги, а также зарядить активности на успех.


В рамках программы пройдет специальный день, посвященный Intranet&Extra Digital Tools. Ключевые темы: «Как использовать скрытые потенциалы?», «Сравнение корпоративной социальной сети и корпоративного портала: плюсы и минусы», «Новаторские формы привычных инструментов внутренних коммуникаций», «Открытый» Intranet как метрика восприятия сотрудниками компании».

Также пройдет выставка «Корпоративная пресса 2016 Benchmarking Russia». На ней предприниматели смогут продемонстрировать всем гостям свои корпоративные издания и оценить разнообразные подходы к корпоративной периодике своих коллег, представляющих разные сферы бизнеса.

В числе спикеров: Дмитрий Агишев, директор по общественным и корпоративным связям Дойче Банк; Ольга Бакланова, руководитель департамента привлечения персонала и внутрикорпоративных коммуникаций «Юлмарта»; Елена Алеева, менеджер по внутренним коммуникациям компании «Детский мир»; Кирилл Бордиловский, эксперт управления внутренних коммуникаций Сбербанка, и др.

shutterstock_287274665.jpg


Онлайн-семинар «Разбор 7 техник для построения системы прибыльных интернет-продаж в рознице»

Представителям e-commerce стоит обратить внимание на семинар «Разбор 7 техник для построения системы прибыльных интернет-продаж в рознице». Участники освоят эффективные техники, которые, как говорят организаторы, невозможно найти в книжках по бизнесу, но которые дадут результат уже после применения.

Слушателям расскажут, как выстроить работу с клиентом после первой продажи, чтобы он захотел купить еще, и как превратить входящий поток покупателей в лояльных клиентов. Также им представят 5 ключевых условий, влияющих на повторные покупки через интернет, раскроют способы поднять ценность продукта для потенциальных клиентов и решить проблему «неоплаченных заказов».

Семинар ориентирован на владельцев бизнеса, менеджеров, специалистов, авторов стартап-проектов, владельцев онлайн-магазинов, интернет-маркетологов, а также начинающих предпринимателей.



Читайте также: За двумя зайцами: нужна ли интернет-магазину оффлайн торговля?



время публикации: 11:30  07 октября 2016 года
0
Теги: бренд , экспорт , менеджмент, бизнес-форум, мероприятия, инвестиции, коммуникации

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
iWENGO