0/5
27 апреля
Как увеличить прибыль магазина при помощи онлайн-касс с облачным сервисом?
Как увеличить прибыль магазина при помощи онлайн-касс с облачным сервисом?
Какие преимущества онлайн-касс с облачным сервисом позволяют не только соблюдать закон, но и увеличивать прибыльность торговли?
26 апреля
Как повысить доходность каждого филиала сети до 10%?
Как повысить доходность каждого филиала сети до 10%?
Выполнение рутинных операций притупляет внимание персонала, что приводит к глупым ошибкам в работе. Еще одна беда - текучка кадров, из-за которой новичков сразу бросают «на передовую», и они не справляются. Приставить бы к каждому сотруднику еще одного… Но реальнее воспользоваться электронным помощником.
26 апреля
Что общего у шопинга и отказа от курения, или как интернет-магазину влиять на каждой стадии принятия решения о покупке
Что общего у шопинга и отказа от курения, или как интернет-магазину влиять на каждой стадии принятия решения о покупке
Любовь к шопингу часто сравнивают с зависимостью. Психологи утверждают, что этапы, которые проходит покупатель в процессе выбора и совершения покупки, схожи со стадиями отказа заядлого курильщика от привычки.
25 апреля
Футболки Cassowary: как модный аксессуар расширяет ассортимент и увеличивает прибыльность бизнеса
Футболки Cassowary: как модный аксессуар расширяет ассортимент и увеличивает прибыльность бизнеса
Казалось бы, футболка, – разве можно кого-то удивить этим распространенным элементом одежды? Однако именно она – футболка способна творить чудеса в деле расширения ассортимента, привлечения новой аудитории и увеличения среднего чека.
24 апреля
5 ошибок при формировании программы лояльности
5 ошибок при формировании программы лояльности
Пора признать тот факт, что многие компании неверно понимают суть программы лояльности. Принято считать, что карта – это волшебный кусочек пластика, который сам собой заставит покупателя приходить в магазин вновь и вновь. Если так, то почему прекрасными бонусными программами пользуется от силы 10% клиентов?
23 апреля
Зачем участвовать в выставке, если на дворе 2018 год?
Зачем участвовать в выставке, если на дворе 2018 год?
Сегодня, в условиях цифровой эпохи, классическая выставка кажется консервативным каналом коммуникации. Однако и в этом сценарии произошли интересные изменения. Сейчас выставка – не площадка для привлечения клиентов, нет. Выставка – это активность, которая начинается за 2-3 месяца до нее, а завершается через столько же времени после ее окончания.
19 апреля
INFOLine: новые форматы на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY
INFOLine: новые форматы на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY
В 2017 году розничный рынок строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden) вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей, причем в I полугодии динамика была негативной, однако, начиная с лета, усиление потребительской активности оказало позитивное влияние на рынок.
19 апреля
Перевозка сложных грузов: какие типы бывают и что нужно предусмотреть при их транспортировке
Перевозка сложных грузов: какие типы бывают и что нужно предусмотреть при их транспортировке
Нередко перед предпринимателями встает задача транспортировки груза, который отличается особыми габаритами или свойствами. Произведение искусства, которому нет цены, или целая партия особо хрупких изделий. Какие типы сложных грузов существуют и что нужно учесть при их перевозке?
19 апреля
Секреты email-маркетинга для fashion-ритейла
Секреты email-маркетинга для fashion-ритейла
Не секрет, что fashion-ритейл значительно отличается от других отраслей eCommerce. Успех продаж в fashion-сегменте во многом зависит от способности интернет-магазина адаптироваться к сезонной динамике спроса на товары и частой смене модных трендов. Для интернет-магазина важно постоянно соответствовать интересам своих клиентов и иметь возможность задавать тенденции.
18 апреля
Деньги из пара: как заработать на глажке
Деньги из пара: как заработать на глажке
Современная парогладильная техника ушла от обычного утюга примерно так же далеко, как Wi-Fi роутер от интернет-модема. И знать об этом нужно не только домохозяйкам, но и бизнесменам – владельцам бутиков одежды, ателье, свадебных и шторных салонов, мини-гостиниц, химчисток. И, конечно, продавцам бытовой техники.
18 апреля
Скрытые  ресурсы повышения личной лояльности клиентов
Скрытые ресурсы повышения личной лояльности клиентов
В конце 2017 года компания Aston провела комплексное исследование сетей повседневных кафе и ресторанов. Мы выделили важные для посетителей аспекты обслуживания,  оценили их влияние на общую удовлетворенность от посещения и определили необходимые меры для повышения лояльности гостей. Интересно, что основные драйверы роста лежат совсем не в плоскости значительных бюджетов.
17 апреля
Наталья Хиргер, франчайзи «СТИЛЬПАРК»: «Больше зарабатывать и ни перед кем не отчитываться!»
Наталья Хиргер, франчайзи «СТИЛЬПАРК»: «Больше зарабатывать и ни перед кем не отчитываться!»
Франчайзи сети магазинов белья и колготок «СТИЛЬПАРК» открыла 2 магазина в Видном и Ступине и уже планирует открытие третьего магазина в Химках. Наталья Хиргер легко делится опытом открытия магазинов и рассказывает о том, почему остановила свой выбор на «СТИЛЬПАРКЕ».
16 апреля
ТЦ «Гагаринский»: ваша мама ходит в этот торговый центр
ТЦ «Гагаринский»: ваша мама ходит в этот торговый центр
Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow продолжает «путешествовать» по наиболее заметным российским торговым центрам и рассказывать о том, что в них сделано правильно и, самое главное, какие моменты заслуживают критики и доработки.
16 апреля
Итоги EcomWeek: Источники роста российской интернет-торговли
Итоги EcomWeek: Источники роста российской интернет-торговли
29 и 30 марта 2018 года в Москве прошел второй Фестиваль интернет-торговли EcomWeek. На традиционной ежегодной встрече собрались ведущие игроки рынка, представители малого и среднего бизнеса, а также те, кто только начинает свой бизнес в онлайн-рознице.
16 апреля
Метод «Волка с Уолл-стрит»: откровения лучшего продавца в мире
Метод «Волка с Уолл-стрит»: откровения лучшего продавца в мире
В мае в издательстве «Альпина Паблишер» выйдет книга Джордана Белфорта «Метод волка с Уолл-стрит: откровения лучшего продавца в мире». Джордан – тот самый волк с Уолл-стрит, которого сыграл Леонардо ди Каприо в знаменитом фильме Мартина Скорсезе.
13 апреля
Верность рублю и банкам: россияне продолжают копить на «черный день»
Верность рублю и банкам: россияне продолжают копить на «черный день»
О наличии сбережений завили 48% россиян, что значительно ниже аналогичного показателя прошлого года (57%), но все же превышает результаты кризисных 2015 и 2016 годов.  При этом доля россиян, хранящих свои сбережения в рублях, за год не изменилась и осталась на стабильно высоком на уровне в 79%.
12 апреля
Как наши ценности влияют на наш бизнес?
Как наши ценности влияют на наш бизнес?
Как обычные компании становятся лидерами рынка и какова при этом роль руководителей и собственников бизнеса? Как ценности руководителей и топ-менеджеров компаний влияют на лидерство в бизнесе? Какими личностными характеристиками должен обладать руководитель компании – лидера рынка?
12 апреля
Юридический ликбез: почему ритейлеру могут отказать в регистрации товарного знака и как устранить данное препятствие?
Юридический ликбез: почему ритейлеру могут отказать в регистрации товарного знака и как устранить данное препятствие?
Интересные идеи нередко приходят в голову совершенно разным людям. И, регистрируя товарный знак, ритейлер сталкивается с тем, что подобный знак уже существует.
12 апреля
Limited edition: как получить еще больше прибыли от копакинга
Limited edition: как получить еще больше прибыли от копакинга
Если изначально главной задачей копакинга было привлечение внимания потребителей к своему продукту, то сейчас от копакинга ждут и получения максимальных прибылей. И здесь наиболее понятным способом является снижение затрат на производство. За счет чего его можно получить?
11 апреля
Как ошибка в программе лояльности стоила ритейлеру 170 миллионов рублей (наши дни)
Как ошибка в программе лояльности стоила ритейлеру 170 миллионов рублей (наши дни)
Многие ритейлеры предлагают своим покупателям бонусные программы лояльности. Однако бонусы – это тоже деньги, а не какой-то «пшик». Далее поучительная история о том, как отсутствие контроля корректной работы программы стоила бизнесу миллионы рублей.
Реклама на New Retail. Медиакит