0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ежегодная конференция «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities» пройдёт 30 ноября

Ежегодная конференция «E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities» пройдёт 30 ноября
ИД «Коммерсантъ» приглашает на ежегодную конференцию <a href="http://www.kommersant.ru/e_commerce_2016" rel="nofollow" target="_blank" id="bxid_3104">«E-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities»</a>, которая состоится 30 ноября в Москве, в отеле Арарат Парк Хаятт (ул. Неглинная, 4).
На одной дискуссионной площадке соберутся представители власти и бизнеса для обсуждения потенциала и перспектив e-commerce в России. Мы рассмотрим сильные и слабые стороны российской электронной торговли, а также самые актуальные вопросы: от законодательных инициатив  и cоздания «национальной экосистемы» интернет-коммерции, cross-borders, заградительных пошлин, рекрутинга потребителей и возможностей для международного бизнеса до способов защиты данных, криптовалют и retailCRM. 

В программе:
  • E-commerce.Мировая практика. Точка отсчета 
  • Дорожная карта «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта».  Шесть основных направлений 
  • Создание «национальной экосистемы» интернет-коммерции. Миф или реальность?  
  • Cross-borders. Польза или вред для России?  
  • Интернет-коммерция. Приоритетные направления для экспорта 
  • Введение НДС-регистрации: зарубежный опыт и перспективы применения в России
  • Трансграничная торговля. Китай – драйвер роста?
  • «Дорожная карта» для дистанционной торговли. Шесть основных направлений для развития e-commerce в России
  • Развитие логистической инфраструктуры. Новые стимулы
  • Защита прав потребителей в online торговле. Клиент всегда прав?
  • Изменения в законодательстве. Есть ли опасность зарегулирования рынка?
  • Принимаем биткоины к оплате. Криптовалюта - шаг навстречу
  • Законопроект Минфина и создание отечественного блокчейн-консорциума
  • Российский ритейл. Свой путь. Своя специфика. "Новый" взлет российского e-commerce
  • Рекрутинг потребителей. Почему российский потребитель выбирает зарубежные online магазины
  • CRM retail. Новости рынка
  • Мессенджеры как новый канал коммуникации с покупателем для роста продаж 

  • Среди спикеров:
    Денис Пак, директор департамента  развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка, Минпромторг России
    Максим Паршин*, директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития России
    Олег Прусаков*, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
    Артем Сычев*, заместитель начальника ГУБиЗИ, Банк России
    Михаил Мамонов, директор международных проектов, «Российский экспортный центр»
    Дмитрий Янин, председатель правления, Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП)
    Александр Иванов, президент, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
    Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, «Почта России»
    Марк Завадский, руководитель, Alibaba Russia
    Алексей Федоров, президент, АКИТ 
    Максим Браверман, руководитель направления по развитию экспорта, Google Россия
    Юрий Иванов, директор по электронной коммерции,  ВКонтакте
    Владимир Солодкин, генеральный директор, SPSR Express
    Федор Вирин, партнер, исследовательская компания Data Insight
    Осин Михаил, директор веб-приложений, OZON 
    Алекс Васильев, вице-президент по развитию, LeEco Россия
    Павел Алешин, генеральный директор, «Яндекс.Маркет» 

    *Ожидается подтверждение


    время публикации: 13:28  15 ноября 2016 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    BBI Голдсмит