0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации

Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации
время публикации: 12:05  20 сентября 2016 года
Теги:
12-14 октября 2016 года в Mercure Moscow Paveletskaya, Москва, состоится XII Национальный Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации». Организатором Форума выступает компания Quorum LLC. 

Ключевые темы Форума:
  • Как взять правильный курс на интеграцию?
  • Как взрастить из сотрудников посланников бренда?
  • Правильный выбор метрики. Как измерить риски и подвести итоги?
  • Как зарядить активности на успех?

Ключевые темы Extra Day Intranet&Extra Digital tools:
  • Как использовать скрытые потенциалы?
  • Сравнение корпоративной социальной сети и корпоративного портала: плюсы и минусы.
  • Новаторские формы привычных инструментов внутренних коммуникаций.
  • «Открытый» Intranet как метрика восприятия сотрудниками компании.

В течение трех дней профессиональным опытом поделятся более 40 руководителей и специалистов профильных подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как «Ростелеком», X5 Retail Group, Shell, «Центральный банк РФ», Coca-Cola HBC Russia, «Интер РАО» и др. Вы получите возможность задать вопросы и обсудить новые идеи, а также мощный творческий заряд для реализации новых идей.

В рамках Форума состоятся выставка «Корпоративная пресса 2016 Benchmarking Russia» и Церемония награждения конкурса INTERCOMM – 2016.


0


Реклама на New Retail. Медиакит