0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

На конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015" расскажут, как подготовить спикера к общению с прессой

На конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2015" расскажут, как подготовить спикера к общению с прессой
Как подготовить спикера к общению с прессой? Об этом расскажет управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.

В докладе: 
  • Пять основных ошибок, которые делают спикеры в общении с журналистами,
  • Как не сболтнуть прессе лишнего,
  • Как и зачем прорабатывать ключевые сообщения,
  • Подготовка и тренировка ответов на негативные вопросы,
  • Неправильное восприятие журналистов как важная ошибка спикера: журналист нам не друг, но и не враг,
  • Как учитывать особенности различных СМИ при работе спикера с журналистами,
  • Убеждаем не журналиста, а целевую аудиторию и т.д.

  • Спикер Михаил Умаров является управляющим директором коммуникационного агентства Comunica. 10 лет работал в компании «Вымпелком» (бренд Билайн), где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов. До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф». Михаил  Умаров написал более 1000 статей в бизнес издания и отраслевые СМИ, автор книги «PRописные истины». Является почетным членом РАСО. В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Михаил Умаров возглавляет рабочую группу по Digital Communications. Является преподавателем курсов PR в ВШЭ, МГУ и МГИМО.

    На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Анна Несмеева, Евгений Закаблуковский, Дмитрий Сидорин, Евгений Григорьев, Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др. 

    Будут рассмотрены все важные для работы пиарщика темы: PR-тексты, построения отношений с журналистами, антикризисный пиар, внутренние коммуникации, корпоративные СМИ, эффективная работа в социальных сетях, формирование информационных поводов, оценка эффективности PR и т.д.


    время публикации: 13:26  17 ноября 2015 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    BMW test
    НРР 2018