0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

SPSR Express стал логистическим партнером интернет-магазина Marks&Spencer в России

SPSR Express стал логистическим партнером интернет-магазина  Marks&Spencer в России
время публикации: 16:06  07 июня 2016 года
Теги:
Компания SPSR Express реализовала комплексное логистическое решение для интернет-магазина известного британского бренда одежды Marks&Spencer.

В рамках сотрудничества SPSR Express осуществляет полный спектр логистических услуг, включая работу call-центра, хранение, комплектацию, упаковку заказов (фулфилмент) и доставку по всей территории РФ.

На последней миле клиентам Marks&Spencer доступны три способа экспресс-доставки – курьером, до постамата и до пункта выдачи заказов. Также благодаря  SPSR Express покупатели интернет-магазина смогут забрать заказ в ближайшем магазине бренда.

В качестве возможностей оплаты товаров из интернет-магазина Marks&Spencer через SPSR Express предусмотрена предоплата, а также расчет при получении – наличными или банковской картой на всей территории присутствия компании (благодаря запуску проекта мобильный эквайринг на федеральном уровне).

Для удобства покупателей интернет-магазина Marks&Spencer SPSR Express предусмотрела такие дополнительные опции, как примерка и частичная доставка, а также возможность возврата.

Как отмечает директор по развитию сервисов B2C в России SPSR Express Мария Зайцева, «SPSR Express обладает колоссальным опытом в реализации комплексных логистических решений для крупных мировых ретейлеров, поэтому мы будем рады применить его к интернет-магазину Marks&Spencer и обеспечить высокий уровень сервиса при доставке и оплате отправлений».
1


Реклама на New Retail. Медиакит