0/5

Сделай мне больно, стоматолог! Или как распознать хорошего врача

Сделай мне больно, стоматолог! Или как распознать хорошего врача
время публикации: 11:00  02 октября 2015 года
Первая пятница октября радует предвкушением выходных и всемирным днём улыбки. От красоты зубов во многом зависит первое впечатление. И деловые люди как никто понимают, насколько это важно в переговорах.

Выразительная улыбка формируется глазами, щеками, губами и зубами. Часто человек кажется очаровательно приятным, пока не начнёт говорить или не обнажит в улыбке зубы.

Расположение к собеседнику улетучивается, когда замечаем пожелтевшие, несимметричные, кривые или отсутствующие элементы зубного ряда. Так почему демонстративно пренебрегаем здоровьем и лишаем себя очарования голливудских стандартов, ведь в переписке не скупимся на смайлики, расставляемые не к месту. Может стоит поискать незавершённый гештальт в челюстно-лицевой эстетике.

Зубная боль – одна из самых нестерпимых, её страшатся суровые мужчины и маленькие дети. Поход к стоматологу откладываем до последнего, когда сильнейшее обезболивающее оказывается бессильным и невозможность заснуть делает утренний визит к зубному врачу неизбежным. Спасаясь от изнуряющих страданий, доверяемся шаманам в белых халатах. Чистоплотны ли мысли слуг Гиппократа?

Покупные дипломы 

Среди стоматологов наибольшая доля никогда не учившихся в ВУЗе. Ранее доходная профессия передавалась преимущественно по цеховому наследству, добросовестно совершенствуясь и тщательно оттачиваясь по родственной линии. Относительно лёгкие деньги толкают жаждущих на жуткий подлог, нам в рот заглядывают даже не медики.

Стоматолог – не врач

В медицинских ВУЗах студенты поступают на три базовых факультета: стоматологический, педиатрический и лечебный. Список учебной литературы стоматологов минимален, большинство не способно оказать первую неотложную помощь – не царское это дело. Специалисты голубых кровей твёрдо уверены, что их основная задача – усердно ковыряться в зубах.

Сделай мне больно, стоматолог! Или как распознать хорошего врача

Быстро

Считается, что такое возможно в клиниках высокого уровня. Заблуждение заключается в том, что многие лечебные процессы ускорить нельзя. Пресловутая мгновенность воздействия достигается легкомысленным пренебрежением или намеренным нарушением технологических правил. Эстетическая реставрация зуба не может занимать менее часа, удаление нерва или лечение каналов за одно посещение не всегда является возможным и правильным.

Дёшево

Материалы и техника стоят денег, хорошие – значительных. Комплектация стоматологического кабинета обходится от 35 тысяч долларов, добавим амортизацию, аренду, зарплату персонала и расходники – кому-то придётся оплатить эту роскошь. Клиники снижают время обслуживания до получаса, обделяя пациентов вниманием, бессовестно наращивая прибыль. Ещё одним трюком является приём на работу непритязательных специалистов сомнительной квалификации.


Не больно

Установка импланта, обточка под коронку, профессиональная чистка непременно доставят страданья. Самодельные анестезирующие коктейли повышенной дозировки блокируют чувствительность и перекашивают челюстно-лицевой аппарат на сутки. Далеко не всегда нас спрашивают о наличии аллергии на лекарственные препараты, что приводит к реакциям замедленного типа на химические компоненты убойных снадобий.

Опыт не равно возраст

Соблазняясь высокими тарифами седовласого врача, попадаем в ловушку стереотипного мышления. Освоение профессии стоматолога происходит за пятилетку активной практики, далее падает зрение, интерес и обучаемость. Старый медведь не учит новых трюков – самонадеянно игнорируются новые знания, возможности, технологии. Страстный новичок, отдающийся работе без остатка, зачастую даст фору ленивым мастодонтам.

Сделай мне больно, стоматолог! Или как распознать хорошего врача

Бесполезность званий

Кандидаты, доктора, профессора и академики, карабкаясь на вершину научного мира, теряют навыки ради завышенных амбиций и неуёмного тщеславия. Завышенный ценник, долгое ожидание, неудобный график, переносы приёмов, высокопарные фразы – пустая мишура звёздной болезни. Иконостас дипломов, сертификатов, грамот в золочёных рамках гипнотизирует наивных пациентов на широкое открытие карманов.

Роскошный интерьер

Пафос – тренд и неотъемлемая часть индустрии улыбок. Чистоту и аккуратность заменили внешним лоском. «Жир», капающий с реплик античных статуй, дизайнерской мебели и модельных сотрудниц ресепшен отравляет сознание гостей ожиданием исключительного сервиса. Очарованный обстановкой клиент забывает, что лечит доктор, а не кресло. Земную врачебную помощь цинично подменяют туманом мистических услуг.

Но повод улыбнуться всё же есть ;-)

В кабинете дантиста пациент достаёт бумажник.
- Но Вы мне сегодня не должны платить.
- Я и не собираюсь, просто хочу пересчитать деньги перед наркозом.



Читайте также:




0
Реклама на New Retail. Медиакит