Bang & Olufsen запускают розничную концепцию нового поколения в Северной Америке
![Bang & Olufsen запускают розничную концепцию нового поколения в Северной Америке Bang & Olufsen запускают розничную концепцию нового поколения в Северной Америке](/upload/iblock/8a3/x8a38a8d95aaca1d808f74779cc94cf7e.jpg.pagespeed.ic.c2rGwC6Si7.jpg)
По словам представителя компании, новый дизайн магазина знаменует собой новый этап развития ритейлера, ведь он представляет собой «революционную розничную концепцию, которая обеспечивает массу сенсорных впечатлений и отражает стремление Bang & Olufsen подарить клиентам необычный потребительский опыт».
Легендарный датский бренд представил свою новую концепцию салона 16 апреля. На торжественном открытии представителей СМИ, клиентов и просто поклонников бренда приветствовали генеральный директор компании Тью Мантонини (Tue Mantonini) и новый президент Bang & Olufsen America Inc., Кэти Торнтон-Биас (Kathy Thornton-Bias).
Салон площадью 130 кв.м находится по адресу Мэдисон Авеню, 600 (600 Madison Ave.), олицетворяя собой первый американский салон с новым торговым дизайном. В течение следующего налогового года должны распахнуть свои двери его последователи - салоны не только в Нью-Йорке, но и в других городах США.
«Новая концепция магазина поражает своей роскошной и приветственной атмосферой. Интерьер торгового зала буквально завораживает и привлекает внимание, стоит вам зайти в магазин, — говорит Торнтон-Биас. — Такая концепция магазина станет отличной платформой для взаимодействия и погружения во вселенную волшебных преображений Bang & Olufsen».
Покупатели могут послушать любую музыку, включая собственные плейлисты со смартфонов, и оценить звучание любой представленной аппаратуры — от маленьких кубических колонок до огромных напольных моделей.
В игровой зоне Bang & Olufsen клиентам предложат познакомиться с фирменными дизайнами бренда для мобильного образа жизни, сравнив все представленные модели, включая новейшие наушники и портативные аудиосистемы.
Здесь есть и более тихая зона, где покупатели смогут уютно устроиться и вдоволь наслушаться и насмотреться. К примеру, клиентам предложат насладиться просмотром фильма на новейшем плоском экране с объемным звучанием или открыть для себя удобство системы интеграции BeoLink, позволяющей наслаждаться любимой музыкой в любом уголке вашего дома.
По словам представителя компании, такая гибкая розничная концепция была разработана специально для помещений площадью от 50 до 180 кв.м и более и будет и дальше использоваться в рамках оформления интерьера отдельных салонов Bang & Olufsen в крупных городах мира.
Перевод Ирины Зайончковской. Источник: retailcustomerexperience.com
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления