0/5

Bang & Olufsen запускают розничную концепцию нового поколения в Северной Америке

Bang & Olufsen запускают розничную концепцию нового поколения в Северной Америке
время публикации: 02:30  06 июня 2014 года
Теги: дизайн

Bang & Olufsen представили на суд общественности свою новую концепцию розничного магазина в Северной Америке в новом нью-йоркском салоне на Мэдисон Авеню (Madison Avenue).

По словам представителя компании, новый дизайн магазина знаменует собой новый этап развития ритейлера, ведь он представляет собой «революционную розничную концепцию, которая обеспечивает массу сенсорных впечатлений и отражает стремление Bang & Olufsen подарить клиентам необычный потребительский опыт».

Легендарный датский бренд представил свою новую концепцию салона 16 апреля. На торжественном открытии представителей СМИ, клиентов и просто поклонников бренда приветствовали генеральный директор компании Тью Мантонини (Tue Mantonini) и новый президент Bang & Olufsen America Inc., Кэти Торнтон-Биас (Kathy Thornton-Bias).

bang_olufsen_concept_store_2014.jpg

Салон площадью 130 кв.м находится по адресу Мэдисон Авеню, 600 (600 Madison Ave.), олицетворяя собой первый американский салон с новым торговым дизайном. В течение следующего налогового года должны распахнуть свои двери его последователи - салоны не только в Нью-Йорке, но и в других городах США.

«Новая концепция магазина поражает своей роскошной и приветственной атмосферой. Интерьер торгового зала буквально завораживает и привлекает внимание, стоит вам зайти в магазин, — говорит Торнтон-Биас. — Такая концепция магазина станет отличной платформой для взаимодействия и погружения во вселенную волшебных преображений Bang & Olufsen».

В основе новой розничной концепции — специальная стена в магазине, на которой представлены лучшие акустические системы компании Bang & Olufsen.

Покупатели могут послушать любую музыку, включая собственные плейлисты со смартфонов, и оценить звучание любой представленной аппаратуры — от маленьких кубических колонок до огромных напольных моделей.

В игровой зоне Bang & Olufsen клиентам предложат познакомиться с фирменными дизайнами бренда для мобильного образа жизни, сравнив все представленные модели, включая новейшие наушники и портативные аудиосистемы.

Здесь есть и более тихая зона, где покупатели смогут уютно устроиться и вдоволь наслушаться и насмотреться. К примеру, клиентам предложат насладиться просмотром фильма на новейшем плоском экране с объемным звучанием или открыть для себя удобство системы интеграции BeoLink, позволяющей наслаждаться любимой музыкой в любом уголке вашего дома.

По словам представителя компании, такая гибкая розничная концепция была разработана специально для помещений площадью от 50 до 180 кв.м и более и будет и дальше использоваться в рамках оформления интерьера отдельных салонов Bang & Olufsen в крупных городах мира.

Перевод Ирины Зайончковской. Источник: retailcustomerexperience.com 



728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит