Дизайн магазина замороженных йогуртов Yo Story от ORO. Сидней, Австралия
время публикации: 20:20 23 мая 2014 года
Дизайн этого магазина замороженных йогуртов задумывался как нечто забавное, свежее и веселое. В основе дизайна Yo Story - попытка объединить все функции магазина вокруг единой витринной стены, за исключением разве что украшений и точек продаж, которые расположены на изолированных скамейках в центре торгового зала, что отлично способствует беспрепятственному движению покупателей.
Пространство всего магазина выполнено в минималистском, нейтральном стиле, с акцентом на уникальные формы и игривую палитру красок изогнутых линий. Изогнутые линии созданы под впечатлением от свободных и органических форм настоящего замороженного йогурта, в то время как цветовая гамма сочетает в себе оттенки многочисленных украшений, которые можно попробовать в магазине замороженных йогуртов Yo Story.
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум