0/5

Лента Новостей

13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Decathlon изменит дизайн всех своих магазинов (ФОТО)

Decathlon изменит дизайн всех своих магазинов (ФОТО)
время публикации: 20:45  14 марта 2024 года
Теги: Дизайн, Decathlon
Все фото RetailDetail
В ближайшие несколько лет компания Decathlon собирается изменить дизайн всех своих магазинов, которых насчитывается более 1700.
Первым магазином, где была представлена новая концепция, стал парижский филиал Decathlon Rive Gauche площадью 3 500 кв. м первым. К концу 2025 года преобразования здесь должны быть полностью завершены. Об этом пишет RetailDetail, а также представляет фотографии магазина.

Этот первый магазин представляет собой типичный для сети «большой магазин». Однако Decathlon тестирует и другие, более компактные концепции: «Нам необходимо адаптировать нашу розничную стратегию к потребителю», - пояснил изданию директор по розничной торговле Стив Дайкс.

«Мы не дотягиваем до некоторых покупателей, которые ожидают большего удобства или цифрового опыта. Именно поэтому мы тестируем концепции небольших городов и «подключенных магазинов», например, потому что путь покупателя часто начинается дома», - добавил он.

В Азии Decathlon успешно работает с небольшими франчайзинговыми магазинами. Ритейлер также рассматривает возможность создания флагманских магазинов для своих крупных брендов (например, велосипедного бренда Van Rysel). Помимо физических магазинов, важную трансформацию претерпевает и веб-магазин. Новый цифровой опыт покупок уже работает в Великобритании и постепенно будет внедряться в других странах.

Читайте также:
DESPORT открывает магазин в Королеве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail