Главный магазин Davidoff Cigars от ARNO. Брюссель, Бельгия
время публикации: 17:00 18 июня 2014 года
Во всем мире бренд Davidoff олицетворяет собой время и удовольствие. ARNO взял на себя задачу оформления интерьера главного магазина марки в столице Бельгии, Брюсселе.
ARNO создавали и разрабатывали все современнейшие предметы мебели для магазина площадью 90 кв.м с высочайшим усердием, заботой и с огромным вниманием к качеству. Все работы по проводке отопления, вентиляции, электрики, сухой кладке стен, освещению, укладке полов и, что особенно важно, установке системы увлажнения воздуха проводились под строгим контролем агентства и были закончены к открытию магазина в марте 2014 года. Новый неповторимый магазин Davidoff открылся на Площади Гран Саблон (Place du Grand Sablon), в самом центре столицы.
Первый в своем роде магазин в Европе приглашает вас окунуться в мир сигар. Стоит переступить порог торгового зала, как сразу чувствуешь сильное присутствие бренда. Для отделки стен и создания мебели использовалось дорогое ореховое дерево Alpikord. Выполненный на заказ древесный шпон, которым покрыты полы, стеклянные шкафчики и медная отделка деталей создают, действительно, благородную атмосферу. Концепция магазина предусматривает зоны продаж и отдыха в галерее.
Здесь вас ждет 42-дюймовый экран, на котором можно увидеть рекламные ролики, которые лишь укрепляют имидж самого бренда, и встроенную аудиосистему, из которой слышна музыка в стиле лаундж, создающая приятную атмосферу дорогого салона. Ассортимент продукции Davidoff включает дорогие, высококачественные товары. Важно обеспечить безопасность хранения и демонстрации этих изделий, так что все стеклянные шкафчики и ящики оборудованы запорными механизмами. Выполненный на заказ древесный шпон, которым покрыты полы, стеклянные шкафчики и медная отделка деталей создают, действительно, благородную атмосферу. Концепция магазина предусматривает зоны продаж и отдыха в галерее.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






