Дизайн поп-ап магазинов дает архитекторам максимально большой простор для творчества: можно сделать футуристичный космический корабль, создать инсталляцию летящих как в "Матрице" бумаг или даже воплотить в реальность интерьер из видеоигр. В нашей сегодняшней подборке мы покажем лучшие примеры временных магазинов по всему миру в этом году.
Поп-ап магазин Samsung, Франкфурт, Германия
Поп-ап магазин Samsung был установлен как временная торговая точка в феврале 2016 года для поддержки запуска смартфона Samsung Galaxy S7 в Германии. Расположился он на одной из самых оживленных торговых улиц Франкфурта – Цайль. Главная идея концепции была в создании похожего на тоннель пространства, который "затягивает" покупателя внутрь. В дизайне она воплотилась за счет создания контрастных черно-белых отсеков, которые придают магазину футуристичный вид космического корабля. В центре тоннеля расположились аквариумы, которые позволяют покупателям проверить водонепроницаемость устройства.
После огромного успеха прошлогоднего поп-ап магазина в Isetan, дизайнер мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс вернулся в прославленной универмаг в своем любимом Токио, чтобы создать еще одно временное торговое место. Но на этот раз бренд решил посмотреть на поп-ап магазин под другим углом – он служит для представления ограниченной капсульной коллекции, выпуск которой курировал японский гуру стиля Хироши Фудживара. Магазин расположился на первом этаже мужского отдела и сочетает в своем оформлении мерцающий блеск люксового бренда и тонкими подземными элементами, которые делают отсылку к собственному магазину Фудзивары.
Поп-ап магазин Adidas Boost / Size? в Лондоне, Великобритания
Для запуска новой технологии Adidas BOOST агентство Untitled в сотрудничестве с британским обувным ритейлером Size? разработало концепцию поп-ап магазина, который должен был существовать в течение двух недель на Карнаби-стрит. Расположение было выбрано не случайно – неподалеку находится флагманский магазин Size?. Внутреннее пространство имитирует художественную галерею, и оформлено очень минималистично, чтобы дать потребителям уникальную возможность по достоинству оценить технологию BOOST.
Магазин Fast Food Aid можно назвать одним из самых необычных – его пространство больше напоминает интерьер из компьютерных игр, а ассортимент направлен на любителей фастфуда, который так популярен в Токио. Fast Food Aid позиционирует себя как первый в мире магазин пищевых добавок для фаст-фуда, но своей главной целью видит обучение людей правильному питанию. Дизайнеры постарались создать пространство, похожее на клинику, лабораторию или антисептическую комнату, чтобы максимально погрузить покупателей в атмосферу: белая плитка на стенах, узкие ряды стеклянных полок и желтый светящийся крест.
Шведский дизайнерский бренд kikki.K решил заявить о своем появлении в Великобритании открытием первого поп-ап магазина "Hej London!", в котором рассказывает о подлинной истории бренда, шведском наследии и философии дизайна для британских покупателей и туристов. Нейтральные тона и чистые линии создают отличный фон для множества креативных инсталляций: будто бы взлетающих под потолок листов бумаги: настенной установки из почти двух тысяч белых карандашей, вставленных в Pegboard стену, простирающуюся через весь магазин, а также необычное панно с этапами создания компании.