0/5

Самые креативные образцы упаковок последних лет на Pentawards

Самые креативные образцы упаковок последних лет на Pentawards
время публикации: 20:30  26 февраля 2014 года
Красивой и яркой упаковкой потребителя не удивить. Требуется буквально растормошить его фантазию, взорвать воображение и вырвать с корнем стереотипы. В общем, выделиться. И вот некоторые примеры.
Создать упаковку, которая будет выделяться весьма непросто, оригинальные идеи на полу не валяются, зачастую их приходиться долго и упорно выращивать. Создание таких креативов – превратилось в очень важную и, пожалуй, самую инновационную часть отрасли. А придуманные дизайнерами концепты и необычные идеи обсуждается не меньше, чем какой-то новый гаджет.

Если уж речь зашла о креативной упаковке, нельзя обойти стороной Pentawards. Довольно часто концепция, которая вызывает обсуждение в Интернете, впервые засветилась именно после награждения этой премией.

pentawards_reminder.jpg
Крупнейший международный конкурс посвященный дизайну упаковки

Действительно, вряд ли кто-то бы узнал про какую-то необычную бутылку для китайской водки, если бы проект не отметили наградой. Сейчас отправить на конкурс можно не только уже выпущенную продукцию, но и концепт, который возможно так никогда и не оказался бы на прилавке. Сделать это могут даже студенты.

Прием работ на соискание премии этого года закончился 21 февраля. В марте в Токио пройдет награждение самых креативных упаковок. И это отличный повод поговорит о призерах, которые удивили в прошлом.

Удивили студенты

Студенческие концепты, которые победили в конкурсе, стали прямо-таки настоящей коробкой с приятными сюрпризами.

Во-первых, чуть меньше половины победителей – это привычные для нашего уха фамилии Петров, Сапожникова и тому подобное. Во-вторых, идеи предложенные молодыми дизайнерами – это не просто полет фантазии. Все очень практично, зачастую это уже готовый старт-ап.

Российские бизнесмены просто должны дежурить у дверей и хватать эти их, пока они горячие. Вот некоторые победители.

Pentawards Eat&Go.jpg

Упаковка для гамбургеров Eat&Go – простая до гениальности идея. Мысленно представьте процесс поглощения такого бутерброда и сразу становится ясно – это удобно. Все киоски с шаурмой просто закроются от зависти, если бы на рынке появилась такая продукция.

Pentawards Bla-Bla_cookies.jpg

Другая отличная и легко реализуемая идея – проект печенье Бла-Бла. Идея занятная, особенно если не ограничиваться только «женской тематикой». Мужчины тоже могут показать такие зубки. На фоне этих двух проектов, теряются даже такие симпатичные работы, как упаковка игрушки Doggie Dazzle.

Pentawards Doggie Dazzle.jpg

Или таблетки в виде книги.

Pentawards Book and Pill.jpg

В общем, дебют студентов можно считать удачным.

Удивили бутылки

Возможно, в какой-то забитой деревне в провинции Бордо местные жители без особых проблем пьют из классических винных бутылок. Цивилизованный человек хочет, чтобы поглощение алкогольных напитков, было окружено пафосом и красотой. Длинные террасы с видом на море, ротанговая мебель и бокалы на тонких ножках с мелодичным звоном. Для такого антуража просто необходимо нечто особенное и удивительное. Вот как, например, джин VL92.

Pentawards VL92 GIN.jpg

Кому-то может показаться, что такая бутылка слишком скандальная, зато с ней без проблем пропустили бы в любой санаторий и даже Олимпийскую деревню. Вот с бутылкой коктейля от торговой марки «Absolut Vodka» в пансионате делать нечего. Она слишком стильная и больше подходит для встреч в беседке в лучах заходящего солнца.

Pentawards Absolut Vodka - Tune.jpg

Обязательно надо показать и бутылку виски John Walker & Sons – Odyssey. Она буквально создана, чтобы мечтать о дальних странствиях, не правда ли?

Pentawards John Walker & Sons - Odyssey.jpg

При этом в коробке, которая сделана в виде астролябии, композиция смотрится даже веселей, чем в собранном виде. Собственно, все бутылки, которые получили награду Pentawards, по-своему прекрасны. Особенно, когда понимаешь, что находится внутри.

Удивил шик

Парфюмерия, когда речь идет не о масс-маркете, а об эксклюзивной продукции – это настоящее искусство. И касается это не только самих ароматов, но и флаконов. Собственно некоторые люди увлечены коллекционированием не столько духов, сколько красивых флаконов. Вот эти образцы без сомнения заняли бы самое почетное место у них на полках.

Pentawards Cacharel - Catch-me.jpg

Фантастичный и космический Catch-me от Cacharel. Когда человек смотрит на нее, в нем борются два противоположных желания: лизнуть и убежать.

Pentawards Marc Jacobs - Dot.jpg

Задорный и летний Dot от Marc Jacobs больше напоминают какую-то детскую игрушку. Только цены в магазине на эту туалетную воду совсем не детский.

Pentawards Diptyque - Le sablier.jpg

И загадочный Le sablier от Diptyque. Надо еще учитывать, что флаконы должны быть не только креативными, они должны еще и шикарно выглядеть, иначе избалованный покупатель просто не поймет такого издевательства над пафосом.

Удивила фантазия

Впрочем, когда говорят об упаковке, большинство людей сразу вспоминают о различных продуктах питания. Оно и понятно, в супермаркете обычный человек бывает чаще, чем в парфюмерном магазине. Именно различные пищевые продукты чаще всего мелькают в награждениях. Тут просто не протолкнуться от креативных идей.

Pentawards Bzzz.jpg

Вот так необычно выглядит мед Bzzz. Жужжать, конечно, не хочется, но желание попробовать, согласитесь, появляется.

Pentawards Soy Sauce _Maiko_.jpg

Ограниченная праздничная партия соевого соуса «Майко», очень национальная и ярка тара. В общем-то, готовый сувенир. На полочку к флаконам из-под духов не поставишь, но на кухне приживется.

Pentawards Mikanz.jpg

Мандарины Mikanz, которые продавались в Японии. Забавные рожицы на каждом – это не фотошоп, а специальные наклейки. Интересно как реагировали покупатели, когда открывали такой ящик?

Это далеко не все упаковки, которые удостаивались премией Pentaward. Мы выбрали только самые интересные и не растиражированные примеры креативного подхода. Скоро будут новые призеры и мы обязательно вернемся к этой премии. 

Вместе с вами удивлялся Максим Усачев


728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит