Увидеть медведя и жирафов можно только в зоопарке, посмотреть в иллюминатор самолета - не только в самом самолете, а уютная гардеробная может быть только дома. В нашей сегодняшней подборке лучших магазинов удивительно сочетаются настолько далекие друг от друга вещи, что ее просто нельзя пропустить.
Детский магазин Sons & Daughters Мемминген, Германия
Магазины для детей почти всегда отличаются невероятной фантазией, которую проявляют дизайнеры. Ведь пространство должно быть интересным для детей и удобным для их родителей. Немецкий Sons & Daughters в этом плане точно не разочарует своих покупателей. Уже при входе клиентов приветствует жизнерадостный медведь, а по мере передвижения по магазину встретится еще немало его друзей.
Тут и там по всей площади (а она у магазина совсем немаленькая - 350 квадратных метров) встречаются уютные уголки, выделенные деревянной отделкой, которые напоминают сказочную избушку. Стены в разных зонах окрашены в разные цвета и декорированы рисунками, принтами и множеством фотографий. Объединяющим элементов служат полы светлого дерева, которые вместе с мягкими пастельными тонами оформления создают теплую гостеприимную атмосферу.
Недавно открывшийся винный магазин Borissimo расположился на оживленном бульваре Будапешта. Само пространство вдохновило архитекторов на креативную концепцию, которая позволила представить ряды винных бутылок уникальным способом. По одной стене расположились вместительные складские стеллажи из металлических оснований и темно-коричневых деревянных полок.
А противоположную стену занимают ниши из согнутых металлических пластин, причудливые формы которых напоминают не то капли воды, не то гроздья винограда. Ниши прекрасно освещены - за это отвечает светодиодная подсветка, отражающая зеленоватые или насыщенно-красные тона винных бутылок, расположенных здесь. Темно-коричневые деревянные полы контрастируют с белыми стенами, вся мебель выполнена на заказ из того же темного дерева, поддерживая общую концепцию интерьера.
Туристический бренд Away, направленный на новое поколение путешественников, известен своим тщательно подобранным ассортиментом. Основатели марки постоянно изучают потребности своей аудитории и предлагают самые лучшие решения, собранные со всего мира. Интерьер нового поп-ап магазина, принимая эстафету от известных концептуальных магазинов, таких как Colette в Париже и Goodhood в Лондоне, наполнен игривыми элементами и современным подходом.
Два любимых направления бренда - Токио и Стокгольм - нашли свое отражение в концепции: магазин разделен на две части, где одна стена из красного кирпича символизирует восточные традиции, а противоположная оштукатуренная белая мягко напоминает о скандинавской сдержанности. Зоны разделены между собой не только цветовым решением, но подвесными перегородками в форме окна самолета.
Уютный и камерный бутик для беременных Envie de Fraise привлекает своей мягкой пастельной гаммой с золотыми акцентами. Он похож на уютную домашнюю гардеробную, оформленную по высшему разряду, в которой так приятно выбирать наряды, болтая с подругами. Это первая попытка бренда выйти открыть розничный магазин, и, нужно признать, очень удачная.
Стены с мягким градиентом от белого к розовому, полы из беленого дуба, деревянная мебель и плетеные корзины создают невероятно гостеприимную атмосферу для будущих мам, а латунные подвесные и напольные стойки придают нотки роскоши. Стены и даже потолки декорированы, украшены фотографиями и милыми акварелями, а главный стол, где можно обсудить детали или просто отдохнуть, украшен живыми цветами.