0/5

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции
время публикации: 13:00  14 мая 2017 года
В нашей свежей подборке царит строгость линий, богатство архитектурных деталей и функциональность. Сегодня мы посмотрим на минималистичный интерьер Magmode в Ханчжоу, вдохновленный местными мотивами шоурум Kettal в Барселоне, яркий магазин Camper WTC в Нью-Йорке, фактурный бутик Manolo Blahnik в Токио и шоурум Allsteel в Атланте.

Магазин Magmode, Ханчжоу, Китай

Предвосхищая рост потребностей в моде среднего класса Китая, бренд мужской одежды Magmode появился в розничном пейзаже страны в конце прошлого года и уже открыл магазины в ключевых местах в Пекине, Чэнду и Наньнине. Сейчас пришла очередь Ханчжоу, где новое пространство призвано не только демонстрировать предметы одежды местных и азиатских дизайнеров, товары для дома, декоративные предметы и книги, но и стремится быть творческой платформой для событий, связанных с модой, искусством и культурой. В основу концепции дизайна интерьера легла философия создания модного журнала, не случайно бренд называется Magmode. На площади 250 квадратных метров расположились несколько зон, похожих различные секции журнала. Белые глянцевые стены, строгие линии дисплеев и тумб, умная подсветка и несколько необычных материалов в отделке, таких как фетр, кожа и металлические пластины, создают гармоничную современную обстановку и гостеприимную атмосферу.

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции
Фото: superfuture.com


Шоурум Kettal, Барселона, Испания

Обновленный дизайн шоурума Kettal подчеркивает характеристики классической испанской архитектуры, выявляя и подчеркивая железный скелет существующей структуры и оригинальные кирпичные своды потолка. Студия Urquiola, оформлявшая пространство, не была знакома с брендом, но ее философия созвучна философии Kettal, поэтому интерьер получился гармоничным и самодостаточным. Одним из источников вдохновения стали местные влияния, такие как внутренний двор и керамическая плитка в ярких естественных оттенках. Используя удвоенную высоту пространства, прямоугольные коробки используются как повторяющийся архитектурный элемент, чтобы объединить два уровня выставочного зала. Этот "коробочный" рисунок распределяется по всему пространству в различных масштабах и форматах. Игривость пространства обеспечивают также яркие чернила цветов и текстур Kettal.

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции
Фото: frameweb.com


Магазин Camper WTC, Нью-Йорк, США

Собственная дизайнерская команда и архитектурная фирма Montroy Andersen DeMarco закончили новый магазин обуви Camper, расположенный в крупнейшем торговом центре Манхэттена Westfield World. Проект продолжает концепцию флагманского магазина на Пятой Авеню. На площади 60 квадратных метров дизайнеры показали творческий нетрадиционный подход Camper к проектированию своих торговых точек по всему миру. Концепция дизайна магазина основана на идее диорамоподобных экспонатов, где обувь выступает в роли фокусных объектов. Полы из массива дуба и темно-серые стены создают драматичный фон для белых массивных стеллажей с яркими имиджевыми фонами. В центре торгового зала расположился прямоугольный стол и большая мягкая скамья, а три стола поменьше встали у витрин. Чтобы сохранить геометрию магазина, для кассовой зоны был выделен один из углов. Белые «шкафы» состоят из ящиков разной величины, предназначенных для демонстрации отдельных пар обуви или небольших коллекций. Каждое отделение оснащено светодиодными полосками, скрытыми в верхних секциях каждого дисплея, а сменные фоны отражают смену сезонов и вдохновения для каждого дизайна обуви. Основное освещение легкое и приглушенное, чтобы сосредоточить внимание покупателей на обувных дисплеях.

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции








Бутик Manolo Blahnik, Токио, Япония

Следуя выигравшей концепции дизайна для торговых пространств Manolo Blahnik в Гинзе и Осаке, новый флагман открылся в Ginza Six в Токио, который объявлен новым видением роскоши, отражающим сближение искусства и архитектуры в современном покупательском опыте. Дизайнеры создали пространство, которое отражает не только уникальный характер бренда, но и сильное чувство местной идентичности. Флагман контекстуализуется в знак уважения к японскому мастерству для интерпретации традиционных культурных форм в захватывающих новых направлениях. Фокусным элементом становятся деревянные конструкции, вдохновленные традиционными японскими скульптурами, воплощенными в перекрещивающихся складчатых деревянных рейках. Переплетаясь, они соединяют стены и пересекают потолок, незаметно поддерживая полки и выступая в качестве вешалок. Это делает интерьер функциональным, динамичным и игривым, как и сам бренд. Драматический контраст появляется на задней стене в живописном синем цвете, вдохновленном традиционной японской краской индиго.

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции


Шоурум Allsteel, Атланта, США

В Атланте, штат Джорджия, открылся новый шоурум мебельной компании Allsteel. Компания искала место, которое бы отражало текущие тенденции в дизайне, в то же время поддерживая новый бренд. В результате было создано пространство, которое подчеркивает историю местоположения, сочетает ориентированный на клиента менталитет с южным гостеприимством, соединяет возрождение окружающего района и включает в себя региональные привязки, характерные для Атланты, что делает салон поистине уникальным. Архитектура подчеркивает напряженность, которая возникает там, где историческое наследие отвечает современным требованиям, а также максимизирует гибкость и демонстрирует возможности для демонстрации продукции Allsteel и эффективности рабочего места, коллективной работы и инноваций, которые воплощает компания. Поднятый уровень пола позволяет создать различные зоны для демонстрации мебели, а палитра отделочных материалов, используемая в каждой зоне, помогает показать предметы коллекции в подходящей для них среде.

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Самые стильные магазины недели: торжество минимализма и архитектурные конструкции

Стелла Покровская

0
Реклама на New Retail. Медиакит