Милан – этим сказано все! Здесь каждый поход по магазинам превращается в увлекательнейший экспириенс, а любая витрина становится произведением высокого искусства. Здесь любят шопинг и умеют сделать его особенным.
PRADA, Milan
Несмотря на то, что праздники подошли к концу, итальянский бренд сохраняет роскошную и праздничную атмосферу в своих витринах, – праздника много не бывает! Особая атмосфера создается при помощи множества рождественских шаров платинового цвета, развешанных четкими геометрическими рядами.
Зеркальные стены и потолок, придают пространству дополнительный блеск, а также оптически делают витрину более просторной. Деликатное освещение не только заигрывает с тенями, но так же придает определенное свечение всей композиции. Словно где-то в глубине мерцает несколько дюжин рождественских свечей.
Интересная деталь создается с помощью задней стенки витрины, которая расположена в середине фона и позволяет прохожим заглянуть в магазин совершенно неожиданным способом. Также можно заметить завораживающий контраст, который создается с помощью комбинации «холодных» зеркальных материалов стен и текстильных цилиндрических декораций витрин, выполненных в мягкой и теплой цветовой гамме.
BERLUTI, Milan
Марка, которая является легендарным производителем мужской одежды компании LVMH выбирает очень простой, но невероятно оригинальный способ украсить свои витрины в январе. Знаковые аксессуары марки Berluti представлены в витрине на фоне красочных, «светящихся» флаконов.
Желтые, оранжевые, синие и красные аптечные флаконы используются в качестве гламурных «кирпичей» для фоновой стены. С помощью неонового света, находящегося позади, создается впечатление будто бутыли распространяют энергию и свет по всей витрине.
Знаковые кожаные изделия бренда (сумки, обувь и пояса) демонстрируются публике самым простым и наиболее элегантным образом-без каких-либо заметных рамок или подвесных устройств, и создается полное впечатление будто аксессуары парят в воздухе. Сочетание кожи и стекла создает по-настоящему теплую атмосферу композиции.
Роскошные неоновые цветы и ярко-зеленая трава в витринах FENDI напоминает нам о приближающейся весне. Для привлечения внимания к неоновому оформлению выбран простой, незатейливый фон. Лаконичность и минимализм витрины притягивает взгляд прохожих, уставших от перенасыщенных будничных дней. Неоновые цветы украшены меховыми помпонами и будто перекликаются со знаковыми аксессуарами бренда. Представленная на минималистичных манекенах одежда и выбранные аксессуары еще больше усиливают ощущение теплого весеннего дня. Весна идет! Весне дорогу!