Самые стильные витрины мира: блеск и красота Милана
время публикации: 12:30  19 января 2017 года
    
        Милан – этим сказано все! Здесь каждый поход по магазинам превращается в увлекательнейший экспириенс, а любая витрина становится произведением высокого искусства. Здесь любят шопинг и умеют сделать его особенным. 
 
PRADA, Milan
 
  Несмотря на то, что праздники подошли к концу, итальянский бренд сохраняет роскошную и праздничную атмосферу в своих витринах, – праздника много не бывает! Особая атмосфера  создается при помощи множества рождественских шаров платинового цвета, развешанных четкими геометрическими рядами.
 
  Зеркальные стены и потолок, придают пространству дополнительный блеск, а также оптически делают витрину более просторной. Деликатное освещение не только заигрывает с тенями, но так же придает определенное свечение всей композиции. Словно где-то в глубине мерцает несколько дюжин рождественских свечей. 
 
  Интересная деталь  создается с помощью задней стенки витрины, которая расположена в середине фона и позволяет прохожим заглянуть в магазин  совершенно неожиданным способом. Также можно заметить завораживающий контраст, который создается с помощью комбинации «холодных» зеркальных материалов стен и текстильных цилиндрических декораций витрин, выполненных в мягкой и теплой цветовой гамме.
 
  BERLUTI, Milan
 
  Марка, которая является легендарным производителем мужской одежды компании LVMH выбирает очень простой, но невероятно оригинальный способ украсить свои витрины в январе. Знаковые аксессуары марки Berluti представлены в витрине на фоне красочных, «светящихся» флаконов.
 
  Желтые, оранжевые, синие и красные аптечные флаконы используются в качестве гламурных «кирпичей» для фоновой стены. С помощью неонового света, находящегося позади, создается впечатление будто бутыли распространяют энергию и свет по всей витрине.
 
  Знаковые кожаные изделия бренда (сумки, обувь и пояса) демонстрируются публике самым простым и наиболее элегантным образом-без каких-либо заметных рамок или подвесных устройств, и создается полное впечатление будто аксессуары парят в воздухе. Сочетание кожи и стекла создает по-настоящему теплую атмосферу композиции.
 
  Читайте также: Самые стильные витрины мира: зима в Нью-Йорке
 
  FENDI, Milan
 
  Роскошные неоновые цветы и ярко-зеленая трава в витринах FENDI напоминает нам о приближающейся весне. Для привлечения внимания к неоновому оформлению выбран простой, незатейливый фон. Лаконичность и минимализм витрины притягивает взгляд прохожих, уставших от перенасыщенных будничных дней. Неоновые цветы украшены меховыми помпонами и будто перекликаются со знаковыми аксессуарами бренда. Представленная на минималистичных манекенах одежда и выбранные аксессуары еще больше усиливают ощущение теплого весеннего дня. Весна идет! Весне дорогу!
 
  Снежана Тодорова
 
  Креативный директор 
 
   –
 
  официального представителя популярной мерчандайзинг-платформы  в России
 
  
                    0
            
                    Последние новости
Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
        
        
        
        
        
        





