В период зимних праздников витрины всего мира словно соревнуются в том, чтобы завоевать внимание спешащих прохожих. В Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Париже и Токио, от универмагов до роскошных бутиков, можно выделить несколько наиболее заметных тенденций среди самых вдохновляющих зимних витрин.
Barneys, Harrods, и Le Printemps
В эти праздники снова были популярны коллаборации художников и универмагов для оформления рождественских витрин.
В витринах Barneys, художники прославляют такие понятия как любовь, мир и радость. Роб Прюитт создал озорную витрину, воссоздающую атмосферу спальни двух очень симпатичных монстров, представленных в виде парочки влюбленных. Светодиодная стена, почти прозрачная в верхней части материализуется к низу и практически сливается с полом, что создает инопланетно-космическую атмосферу. Сверкающая розовая волна на переднем плане, как у Кацусики Хокусай, подчёркивает силу семейной пары которая совместно сможет справиться со всеми трудностями. И никакие житейские волны такой любви не страшны!
В сегменте роскоши, Burberry снова наносит сокрушительный удар, рассказывая свою «Очень британскую сказку» в 29 витринах универмага Харродс. Немного регрессивный, известный своим клетчатым рисунком бренд, рассказывает о таинственном приключении двоих детей в почти обычной английской деревне среди… летающих автомобилей и плавающих ванн.
Техническая сторона витрин вполне инновационна – теперь посетители могут взаимодействовать с сенсорной витриной, которая оживляет сказку при помощи датчика движения. Также любители социальных сетей могут тут же поделиться в своих лентах специально созданным мультиком, главные герои опять же они, дети из совершенно удивительной деревни.
В Париже, в витринах Printemps также можно увидеть компанию детей, главные заводилы в которой – Жюль и Виолет. Они оказываются в самом центре магазина в волшебную рождественскую ночь. Они изо всех сил пытаются убедить Луну задержать восход солнца, и возникает ощущение, что у них всё получится...
Selfridges, BHV Марэ и Ле Бон Марше
Представляя Рождественский алфавит по-своему некоторые универмаги и люксовые бренды следуют популярному тренду – «захвату Рождественских витрин». Неугомонный Санта-Клаус исполнит все фантазии 2016 года. В Лондонском универмаге Selfridges, в витринах под названием «Shine On» Санта Клаус предстает в образе энергичного диджея и большого транжиры, главным предметом гордости которого является, конечно же, его частный самолет.
В Париже, BHV/Marais демонстрирует более традиционную интерпретацию Санта-Клауса – здесь он находится на заслуженном отдыхе в горах. Санта предстает покорителем склонов, душой шале и королем подъемников Валь д'Эзир.
Еще одно из удачных сотрудничеств, представляет Bon Marché (Париж) и Moncler (Токио). Интерьер и витрины магазина Bon Marché украшены сверкающими снежинками. Эмоциональные снежинки добавляют нотку юмора в традиционный пейзаж.
Витрины Парижского универмага, созданные художником Лоренцо Папаче, рассказывают историю семьи белых медведей. Витрины созданы исключительно из переработанной бумаги, что для Galeries Lafayette стало первым «бумажным» опытом в дизайне. Напомним также, что и гигантская новогодняя ёлка в универмаге была выполнена из той же переработанной белоснежной бумаги.
Витрины магазина John Lewis выполнены в теме его Рождественской рекламной кампании с участием собаки по кличке Бастер, – там. Где она появляется, всегда возникает доля волшебства и повод для улыбки. В витрине, в окружении леса, под лапами Бастера открывается скрытый мир, где лесные животные не просто совершают свои рутинные лесные «ритуалы», а получают самые долгожданные и приятные подарки.
Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией Exalis Russia
–
официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России