0/5

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике
время публикации: 12:30  02 февраля 2017 года
В период зимних праздников витрины всего мира словно соревнуются в том, чтобы завоевать внимание спешащих прохожих. В Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Париже и Токио, от универмагов до роскошных бутиков, можно выделить несколько наиболее заметных тенденций среди самых вдохновляющих зимних витрин.

Barneys, Harrods, и Le Printemps

В эти праздники снова были популярны коллаборации художников и универмагов для оформления рождественских витрин. 

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике

В  витринах Barneys, художники прославляют такие понятия как любовь, мир и радость. Роб Прюитт создал озорную витрину, воссоздающую атмосферу спальни двух очень симпатичных монстров, представленных в виде парочки влюбленных. Светодиодная стена, почти прозрачная в верхней части материализуется к низу и практически сливается с полом, что создает инопланетно-космическую атмосферу. Сверкающая розовая волна на переднем плане, как у Кацусики Хокусай, подчёркивает силу семейной пары которая совместно сможет справиться со всеми трудностями. И никакие житейские волны такой любви не страшны!

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике

В сегменте роскоши, Burberry снова наносит сокрушительный удар, рассказывая свою «Очень британскую сказку» в 29 витринах универмага Харродс. Немного регрессивный, известный своим клетчатым рисунком бренд, рассказывает о таинственном приключении двоих детей в почти обычной английской деревне среди… летающих автомобилей и плавающих ванн. 

Техническая сторона витрин вполне инновационна – теперь посетители могут взаимодействовать с сенсорной витриной, которая оживляет сказку при помощи датчика движения. Также любители социальных сетей могут тут же поделиться в своих лентах специально созданным мультиком, главные герои опять же они, дети из совершенно удивительной деревни. 

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике

В Париже, в витринах Printemps также можно увидеть компанию детей, главные заводилы в которой – Жюль и Виолет. Они оказываются в самом центре магазина в волшебную рождественскую ночь. Они изо всех сил пытаются убедить Луну задержать восход солнца, и возникает ощущение, что у них всё получится...


Selfridges, BHV Марэ и Ле Бон Марше

Представляя Рождественский алфавит по-своему некоторые универмаги и люксовые бренды следуют популярному тренду – «захвату Рождественских витрин». Неугомонный Санта-Клаус исполнит все фантазии 2016 года. В Лондонском универмаге Selfridges, в витринах под названием «Shine On» Санта Клаус предстает в образе энергичного диджея и большого транжиры, главным предметом гордости которого является, конечно же,  его частный самолет.

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике

В Париже, BHV/Marais демонстрирует более традиционную интерпретацию Санта-Клауса – здесь он находится на заслуженном отдыхе в горах. Санта предстает покорителем склонов, душой шале и королем подъемников Валь д'Эзир.
 
Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике

Еще одно из удачных сотрудничеств, представляет Bon Marché  (Париж) и  Moncler (Токио). Интерьер и витрины магазина Bon Marché украшены  сверкающими снежинками. Эмоциональные снежинки добавляют нотку юмора в традиционный пейзаж.








Galeries Lafayette and John Lewis

Витрины Парижского универмага, созданные художником Лоренцо Папаче, рассказывают историю семьи белых медведей. Витрины созданы исключительно из переработанной бумаги, что для Galeries Lafayette стало первым «бумажным» опытом в дизайне. Напомним также, что и гигантская новогодняя ёлка в универмаге была выполнена  из той же переработанной белоснежной бумаги. 

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике

Витрины магазина John Lewis выполнены в теме его Рождественской рекламной кампании с участием собаки по кличке Бастер, – там. Где она появляется, всегда возникает доля волшебства и повод для улыбки. В витрине, в окружении леса, под лапами Бастера открывается скрытый мир, где лесные животные не просто совершают свои рутинные лесные «ритуалы», а получают самые долгожданные и приятные подарки.

Самые стильные витрины мира: интересные тренды в зимней витринистике


Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией Exalis Russia
 –
официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России
0
Реклама на New Retail. Медиакит