Если театр начинается с вешалки, то прелюдией к интересному шопингу является, конечно же, эффектная витрина. Витринистика давно стала искусством, и в этой области творят самые знаменитые дизайнеры мира. New Retail совместно с компанией Exalis Russia открывает серию обзоров самых удивительных витрин.
Магазин HERMÈS
Мэдисон Авеню – место паломничества нью-йоркских шоперов, и, без преувеличения, главная шопинг-достопримечательность Манхэттена. И, конечно, к витринам на Мэдисон Авеню требования особые. Ярким элементом витринного великолепия знаменитой улицы осенью 2016 года стали «окна» бутика Hermès. Они ослепили всех покупателей и просто зевак грандиозными скульптурами из металлолома – главными элементами проекта John Lopez Sculptures. Hermès пригласил знаменитого скульптора из Южной Дакоты для оформления флагманских витрин Нью Йорка, и, похоже, это было верное решение. Художник-декоратор, создавший скульптуры животных в стиле «вестерн» и «родео» из металлолома, волшебным образом превратил Мэдисон Авеню в замысловатую западную границу. Если окажетесь на Мэдисон Авеню, обязательно прогуляйтесь до магазина, чтобы своими глазами увидеть эти удивительные металлические скульптуры. Кстати, товары, выставленные в витринах, тоже, как всегда, привлекают внимание и отлично вписываются в интересную концепцию Джона Лопеза.
Универмаг Le PRINTEMPS
Что такое галерея Le PRINTEMPS? Это 25 этажей и 45 тыс кв м лучшего шопинга в Париже! Это последние коллекции всех люксовых брендов – французских и мировых, это более миллиона наименований предметов роскоши и просто приятных люксовых «мелочей». Одним словом, это «Прентам» – магазин, с которым у всех шоперов связаны самые заветные покупательские мечты.
27 августа Париж в очередной раз замер перед витриной бутика Louis Vuitton в галерее Le Printemps. И «виновницей торжества» снова стала знаменитая британка Фэй Маклеод. Уже 7 лет дизайнер сотрудничает с LV, и именно она несет ответственность за самые странные, самые необычные и обескураживающие витрины бутика. В прошлом остались и инфернальные чучела животных, и муляжи скелетов, и жуткие инсталляции. В осеннем сезоне 2016 Фэй превратила витрины в лунную поверхность, где царит атмосфера женственности и внутренней свободы. Это, своего рода, необыкновенный отдых на фоне футуристичного лунного каньона.
Одиннадцать витрин Le Printemps представляют собой космическую вселенную с песком, желтыми камнями и насыщенным голубым цветом. Эти контрастные пейзажи в таинственном свечении служат фоном для товаров из кожи, аксессуаров, обуви и одежды наряду с флаконами Louis Vuitton. Фантастическое путешествие продолжается в атриуме Le Printemps, где Louis Vuitton представит коллекцию эксклюзивных товаров.
Универмаг GALIRIES LAFAYETTE
Галерея Lafayette… от одного лишь названия веет роскошью и деньгами. И это ощущение не обманчиво. Галерея Лафайет – один из самых дорогих магазинов Франции. Сюда приходят не только за покупками, но и за…шоу. Ведь каждая витрина галереи заслуживает особого внимания.
С конца августа по начало октября посетители магазина смогут насладиться творениями молодой, но уже знаменитой художницы Haegue Yang. Главной особенностью творчества южнокорейского дизайнера является ее способность создавать замысловатые инсталляции из самых простых предметов быта. Сила и нежность, сложность и при этом изысканность, – работа Yang это вечный творческий оксюморон, предстающий всякий новый раз в совершенно новом свете.
Кстати, именно Haegue Yang «поручили» разработать новый дизайн фирменных сумок галереи Lafayette, которые были выпущены в количестве 150 000 штук и доступны с конца августа. В очередной раз Галерея Lafayette становится связующим звеном между признанными деятелями искусства, новыми дизайнерами и покупателями. Французы…одно слово!