Когда при взгляде на витрину в глазах начинает двоиться и троиться, – это не нарушение зрения, это самый модный тренд сезона! Использование пары или множества одинаковых объектов создает особый эффект и динамику в неподвижных витринных мизансценах…
Для создания еще более сильного визуального воздействия на покупателей и прохожих, роскошные бутики и универмаги используют такой прием как дублирование.
Использование одинаковых товаров, манекенов, элементов декора и даже световых лучей в витринах создает «зеркальный эффект» и привлекает в два раза больше внимания прохожих.
Dolce & Gabbana, Milan
Даже в витринах Dolce&Gabbana, которые славятся своим достаточно ярким и запоминающимся оформлением, дизайнеры не боятся использовать принцип дублирования. Огромные катушки с нитками двух цветов выстроенные в шахматном порядке, создают подобие задней стены витрины.
В другой витрине, для создания ширмы, отделяющей витрину от пространства, был выбран бубен, – его дизайнеры также продублировали несколько раз.
Lord & Taylor, New York
Витрины известного универмага Lord & Taylor посвящены открытию пространства «The Dress Address», где представлен огромный ассортимент платьев для любого события. В витринах можно увидеть целые «стайки» абсолютно одинаковых манекенов, которые можно отличить друг от друга лишь по надетому на них платью.
Универмаг с многолетней историей Mitsukoshi в своих витринах прославляет японскую культуру и искусство.
В этом месяце в витринах под названием This is Japan, можно увидеть веселых котов, выполненных в виде объемных фигурок, а также размноженных мультяшных изображений. Хитрые дизайнеры Mitsukoshi выбрали беспроигрышный вариант – ну разве хоть кто-нибудь, сможет устоять при виде такого количества милых котиков!? Это совершенно невозможно!
Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией Exalis Russia
–
официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы dailyshopwindow.com в России