Орех, зеркала и бесконечность: футуристичный книжный магазин в Китае

время публикации: 10:00 02 октября 2020 года
Архитектурное бюро X+Living из Шанхая представило дизайн книжного магазина Zongshuge. Это уже третье футуристичное книжное пространство бюро, – первые два были открыты в Пекине и в Гуйяне. Фирменным решением бюро остаются зеркальные потолки и бесконечные стеллажи, которые визуально расширяют пространство.
На этот раз магазин открыл свои двери в городе Дуцзяньян, на юго-западе Китая. Новый магазин, с его зеркальными потолками и высокими книжными полками-арками, создает уникальную, завораживающую среду, где можно исследовать удивительный мир литературы и культурного наследия.Продажи электронных книг в Поднебесной растут. По сравнению с 2017 годом, к концу 2020 объем е-книг удвоится, с 15,3 до 33,5 млрд юаней. Владельцы книжных сетей не жалеют средств на создание уникальных пространств для привлечения внимания аудитории к печатной продукции. Этим можно объяснить серийный запуск таких дорогостоящих футуристичных проектов.
Новый магазин, как и предыдущие два, поражает воображение. За стеклянной дверью посетителей встречают необычные изогнутые С-образные полки из ореха, подсветка создает дополнительный объем. В принципе, не совсем понятно – какая именно площадь пространства. За счет зеркал объекты, которые находятся вблизи, кажутся отдаленными, и наоборот. Бесконечные книжные полки словно «перетекают» друг в друга и усиливают эффект бесконечности. Увлекаемые их «маршрутом» посетители переходят от арки к арке, время словно замедляется.

Проходя извилистый путь между стенами книжной полки, посетитель вдруг попадает в детскую зону. Настроение здесь создают панды, которые висят на стеллажах и добавляют в тональность магазина элементы расслабленности и умиротворенности. Мечтательную атмосферу усиливают красочные подушки, создающие «холмы», на которых можно сидеть, листая страницы любимых книг.
Читайте также: Магазин или арт-галерея? Новый тренд в оформлении торговых пространств
Дизайнеры за счет ореха, темной «воды», лодок-стеллажей пытались внесли в интерьер ощущение ночного пейзажа, – влажного, прозрачного, с ароматом горного озера, вызывающим трепет перед природой и бесконечностью ночного неба.
Подготовлено по материалам PROMOSTYL
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...