0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов

Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
Чемпионат мира по футболу – настоящий драйвер для развития самых разных сегментов электронной коммерции. Дарья Преображенская, директор по коммуникациям Insider в России и СНГ дает практические рекомендации digital-маркетологам по увеличению эффективности работы онлайн-сервисов.
На прошлой неделе в Москве прошло открытие крупнейшего в мире спортивного мероприятия, которое объединит миллиарды людей по всему миру в промежутке между 14 июня и 15 июля. Мы выбрали самые интересные советы и подсказки для различных digital-отраслей в период Чемпионата мира по футболу 2018.


Сервисы доставки еды

Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
Mobile App Push

По прогнозам, количество пользователей приложений по доставке еды в течение Чемпионата мира 2018 увеличится примерно на 42%.

В Европе, включая Россию, средняя стоимость заказа на доставку еды за игру составит 25 долларов США. В Азии – 26.45, а в США из-за разницы в часовых поясах средняя стоимость будет около 22.13 долларов.

Другой фактор, который положительно скажется на индустрии – увеличение количества заказов, совершаемых с помощью мобильных устройств. В 2010 году только 18% поисковых запросов совершалось с помощью мобильных устройств, а в 2014 год уже 63%.

По данным Insider, open rates мобильных push-уведомлений в 2-3 раза выше перед самым началом матча и до конца первого тайма. Отправка пользователю визуально привлекательного rich push-уведомления, содержащего персонализированный контент, в нужный момент – отличная возможность увеличить конверсию.


Туризм

Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов 
Predictive Ad Audiences

Несомненно, в этом году Россия – летнее направление №1 для футбольных фанатов по всему миру. Ожидается, что в общей сложности нас посетят более 4 миллионов человек в промежутке между 14 июня и 15 июля. Ростуризм предвидит, что пик бронирования отелей и покупок авиабилетов придется уже на период открытия чемпионата. Поскольку 90% отелей и билетов уже выкуплены, авиакомпаниям и отельерам нужно действовать особенно мудро в своих усилиях ускорить процесс бронирования, таргетируя рекламу на нужную аудиторию.

Использование предиктивной аналитики позволит вам выделить сегмент пользователей с наибольшей вероятностью совершения покупки, который в дальнейшем может быть использован в Adwords, Facebook и иных каналах продвижения. 

Ориентируясь исключительно на тех пользователей, которые реально готовы купить билеты и забронировать отель прямо сейчас, можно эффективнее распределять ресурсы и извлекать максимальный ROAS.








Медиа

Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
banner analytics

Ожидается, что смотреть Чемпионат мира по футболу 2018 будут более 3,5 миллиардов человек. По оценке Facebook, 500 миллионов человек (из общей аудитории сети более 1,5 миллиарда человек) – футбольные болельщики. В свою очередь Twitter ожидает около 350 тысяч твиттов ежедневно.  

Привлечение внимания к своему бренду – самая желаемая вещь для компаний по всему миру, особенно на таких массовых мероприятиях, как Чемпионат мира. 
В период Чемпионата мира 2018 на рекламу спонсоры потратят более пяти с половиной миллиардов долларов.

Однако развитие digital-технологий привело к появлению всё новых возможностей взаимодействия с футбольными фанатами по всему миру.

Когда болельщики садятся смотреть матч, телевизор – далеко не единственный экран, куда они смотрят. Мы все давно уже привыкли контактировать с нашими телефонами в любых жизненных обстоятельствах: на ходу, в транспорте, дома. Просмотр футбольных матчей – не является исключением. По данным «Marketing Mag» в разные периоды Чемпионата мира 2014 в Бразилии со своими мобильными устройствами взаимодействовали от 60% до 85% телезрителей.

Естественно, чтобы повысить вовлеченность, медиа-ресурсы должны предоставлять своим пользователям наиболее релевантный контент до, во время и после игры.

С помощью инструмента banner analytics вы можете контролировать выдачу баннерных мест, предоставляя каждому пользователю наиболее интересный для него контент, тем самым повышая CTR и увеличивая количество просмотров.


Беттинг
 
Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
Mobile in-app

На протяжении всей истории чемпионатов мира были забиты сотни голов, нанесены сокрушительные поражения и одержаны исторические победы. Турнир привлекает наибольшее количество ставок по сравнению с любыми другими глобальными спортивными мероприятиями. Предполагается, что в период Чемпионата мира по футболу 2018, в среднем, один болельщик потратит на ставки более 100 долларов.

Это значит, что, предоставив своим пользователям более персонифицированный опыт, у букмекерских платформ появится великолепнейшая возможность расширить свою клиентскую базу и получить еще больше дохода. 

Мотивируйте своих пользователей делать ставки на их любимые команды с помощью персонализированных mobile in-app сообщений. Чем чаще пользователь будет взаимодействовать с приложением, тем больше выгоды вы получите от каждого визита. 


Электронная коммерция 
 
Гид по Чемпионату мира по футболу 2018 для digital-маркетологов
Web push

По прогнозам, рост eCommerce-продаж в России в период проведения Чемпионата Мира 2018 составит более 27%.

Но что более примечательно – это соотношение между победами в матчах и увеличением онлайн-расходов. Например, в период проведения Чемпионата мира по футболу 2014 года количество онлайн-транзакций в Германии увеличивалось в среднем на 75% в течение 24 часов, тогда как в Мексике наблюдалось снижение более чем на 51%.


Бренды могут использовать такие данные для предоставления более персонального опыта, включая специальные предложения, в соответствии с результатами игр. Привлекайте посетителей с помощью push-уведомлений, даже если в данный момент они находятся вне сайта. Всплывающие push-уведомления являются мощным каналом создания уникального пользовательского опыта, позволяя повысить конверсию и достичь более высоких показателей CTR.

Преображенская Дарья
Директор по Коммуникациям Insider Россия и СНГ

время публикации: 10:00  19 июня 2018 года
0
Теги: маркетинг, ЧМ -2018

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru