Немного подзабытые в условиях цифровизации рекламы BTL и event-маркетинг снова набирают популярность. Да, они не дают гигантских охватов, но предоставляют ценную возможность вступить в диалог с целевой аудиторией напрямую. Как правильно запускать такие акции и измерять их эффективность? (в статье приводятся полезные формулы).
Более 35 млн. покупателей делают запросы и ищут товары сразу на маркетплейсах, минуя Яндекс. При этом запросы в поисковой строке Яндекса тоже делают. И эти запросы разные по своему сценарию и задачам для клиента. Разбираемся, в чем отличия, чтобы более точно разрабатывать контент-стратегию и распределять рекламный бюджет.
14 сентября компания Inventive Retail Group представила обновленную концепцию бренда restore: и обновленную концепцию одноименного магазина. На мероприятии, посвященном открытию первого магазина (Москва, Неглинная 8/10), президент компании Тихон Смыков рассказал об основных элементах нового restore:. О смыслах, ассортименте и концепции.
Сеть кофеен Big Smile Coffee активно развивается за рубежом. Уже есть серьезные успехи, но были и страны, в которых бизнес не «взлетел». Основатель компании рассказывает о том, как знание менталитета помогло увеличить выручку и сделать бизнес-модель максимально эффективной.
Если раньше бренд-медиа были скорее статусной историей, то сегодня это – надежный канал продвижения, выгодный для компании. Правда, у этого канала есть свои тонкости, которые можно понять только на практике. У сети «585*Золотой» есть опыт успешных бренд-медиа в такой специфичной нише, как ювелирный ритейл – компания готова поделиться рабочими лайфхаками.
Выстраивать долгосрочные отношения с покупателями нужно всем, даже если пик спроса приходится на пару месяцев в году. Как программы лояльности помогают поддерживать продажи товаров с сезонным спросом? Расскажем на примере школьных принадлежностей.
Брендформанс – это маркетинговая стратегия, которая объединяет усиление бренда и достижение целевых бизнес-показателей. Чем брендформанс может быть полезен крупному, среднему и малому бизнесу? Как оценить эффективность брендформанса? Как разработать стратегии под определенные цели?
После того, как из России ушли мировые ювелирные бренды, на российском рынке появились ниши, в том числе, в сегменте люксовых и премиальных украшений. Есть ли у российских компаний шанс заполнить эти пустоты и привлечь внимание российских ценителей уникальных ювелирных изделий?
Рынок инфлюенс-маркетинга существенно изменился за последние полтора года: уход многих западных брендов, экономический кризис, снижение покупательской способности. Какие существуют тренды и особенности взаимодействия агентств с бренд-амбассадорами?
Покупка рекламы у блогеров – это то, о чем много кто слышал, но пока мало кто умеет делать правильно. На что следует ориентироваться при составлении пути потребителя, который теперь пролегает через блогерские площадки?
Как события последних полутора лет сказались на рынке performance-маркетинга? Как изменился выбор инструментов для различных рекламодателей и агентств? Стал ли Telegram хорошей заменой ушедшим площадкам?
Многие считают, что мерч и промо-продукция — одно и то же, товары с корпоративной символикой. В действительности, между этими двумя понятиями есть разница. В чем они состоят? И каковы актуальные тренды в производстве мерча?
Клиенты хотят получать эмоциональный заряд, а бизнес — продолжать наращивать маржинальность. Как сочетание этих интересов дает высокий финансовый результат в условиях турбулентности и постоянных изменений? Опытом делится сеть SOKOLOV.
Реклама у блогеров продолжает оставаться эффективным инструментом в деле продвижения самых разных товаров и услуг. В условиях оптимизации маркетинговых бюджетов и введения маркировки онлайн-рекламы партнерство с инфлюенсерами требует новых компетенций. Вашему вниманию – подробный алгоритм работы с блогерами в актуальной обстановке.
Какие каналы директора по маркетингу розничных и сервисных компаний использовали для продвижения в 2022 году? На какие каналы они делают ставку сейчас?
Даже опытные игроки, такие как Netflix, совершают порой ошибки в персонализированных рекламных кампаниях, которые приводят к негативу аудитории и ударам по репутации. Так, в рекламе сериала темнокожим зрителям показывались визуалы с темнокожими героями, несмотря на то, что они играли эпизодические роли. Какие подводные камни встречаются на пути персонализированного маркетинга, и как их обойти?
В ассортименте ВкусВилла представлено более 130 видов мороженого под собственной торговой маркой: эскимо, стаканчики, сорбеты, щербеты, семейные форматы, безлактозные десерты и многие другие. Команды исследователей бренда составили портрет «целевой аудитории» летнего десерта.
В конце июня опытоцентричное агентство Antro выпустило Большой обзор рынка фэшн-ритейла. В течение нескольких месяцев команда специалистов кропотливо анализировала данные более сотни исследований и собирала их в большой отчёт. Что происходит с рынком моды в России и мире? Какие товары пользуются популярностью и что делать компаниям, которые продают одежду?
В зарегулированных индустриях компании обязаны соблюдать особые правила и стандарты, установленные законодательством или соответствующими агентствами. Какую роль здесь играет PR?
Глобальный fashion-бизнес ищет новые возможности для снижения углеродного следа и создания новых материалов для производства одежды и обуви. Аудитория становится более требовательной к брендам с точки зрения их экологического поведения.