0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

27-30 мая в Москве пройдет форум «Российская Неделя Маркетинга 2015»

27-30 мая в Москве пройдет форум «Российская Неделя Маркетинга 2015»
время публикации: 07:37  07 мая 2015 года
C 27 по 30 мая в Москве пройдет ежегодный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital «Российская Неделя Маркетинга 2015». Мероприятие соберет более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств и ведущих деловых СМИ.

В мероприятии примут участие такие эксперты, как Игорь Манн, Андрей Амлинский, Гавриил Гордеев, Николас Коро, Михаил Чернышов, Илья Балахнин и др.

На форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года:

• Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
• Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
• Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
• Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
• Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO.
• Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Ежегодно «Российская Неделя Маркетинга» становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 1500 крупнейших компаний.