0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

27 мая пройдет семинар «Как эффективно управлять запасами по Теории Ограничений?»

27 мая пройдет семинар «Как эффективно управлять запасами по Теории Ограничений?»
время публикации: 08:21  20 мая 2015 года
27 мая с 10:00 до 12:00 мск пройдет онлайн-семинар «Как эффективно управлять запасами по Теории Ограничений?»

Увеличение продаж является важным вопросом для любого бизнеса, особенно, если речь идет о кризисном времени. Хотелось бы уметь делать точные прогнозы по продажам, тогда не возникало бы проблем с излишками, оверстоками, распродажами. 

Многим знакома ситуация, когда запасы по конкретному товару не достаточны, чтобы удовлетворить спрос и клиенты могут выбрать замену вашему продукту, возможно навсегда. Чтобы защитить продажи, компания вынуждена держать более высокие уровни запасов. В ситуации, когда поступление товаров основано на прогнозе продаж, компания, как правило, не угадывает: спрос вырос – формируется заказ на товар, к тому времени, когда товар поставлен, спрос упал и компания получила избыточные запасы.

Для разрешения конфликта – увеличивать запасы или сокращать запасы - Теория Ограничений предлагает систему Динамического управления буфером, которая ускоряет реакцию системы при одновременном сокращении уровней запасов. Этот подход позволяет синхронизировать закупки, производство и продажи на основе реального потребления.