0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Apple откроет первый авторизованный сервисный центр в России

Apple откроет первый авторизованный сервисный центр в России
время публикации: 09:12  21 февраля 2017 года
Теги: Apple , iPhone
Такое решение стало результатом судебного разбирательство, инициированного российским пользователем

Американская компания Apple планирует открыть первый собственный авторизованный центр с полным циклом обслуживания. Об этом в разговоре с РБК сообщил Дмитрий Петров, на основании заявления которого были возбуждены антимонопольное и судебное дела летом 2016 года.

Ранее Дмитрий Петров обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на то, что в России не могут чинить iPhone без разрешения Apple. Сама американская компания необходимых для ремонта дисплея запчастей в Россию не поставляет. Помимо этого, он подал иск к Apple, сети магазинов re:Store и сервисной компании «Эджастерс про». Предмет спора – сломанный экран iPhone, который не стали менять по дополнительной программе обслуживания, так как официально Apple не ввозит дисплеи в Россию, а использовать неоригинальные запчасти опасно. Истцу также не стали менять товар на новый, так как под гарантию поломка не подпадала, и сервис-центры предлагали замену только при доплате 25 990–29 300 руб. После этого Петров решил подать в суд на Apple и обязать ее поставлять экраны в Россию. 

Закон «О защите прав потребителей», на который ссылался в своих исках Петров, обязывает изготовителя обеспечивать ремонт и техническое обслуживание товара, а также поставку запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока его службы. Этот срок для iPhone составляет пять лет.

Согласно заявлению ФАС по итогам заседания, единый сервисный центр Apple должен быть открыт в России до 1 мая 2017 года. «Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» — единственного поставщика продукции Apple Inc. в Россию — содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции» по необеспечению возможности использования продукции Apple Inc. (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы», — говорится в сообщении. В свою очередь, Петров планирует отказаться от иска, так как «основная цель начала этого процесса достигнута».