0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Артемий Лебедев разработал дизайн кроссовок Nike

Артемий Лебедев разработал дизайн кроссовок Nike
время публикации: 13:00  10 марта 2017 года
Nike будет сотрудничать с 12 дизайнерами из разных стран мира
Спортивный гигант Nike запускает новую кампанию, в рамках которой бренд будет сотрудничать с 12 специалистами из разных уголков мира. Одним из партнеров ритейлера стал российский дизайнер Артемий Лебедев.

«Я - единственный дизайнер из России, который был приглашен в проект. Подобный проект происходит впервые в истории Nike и впервые в моей истории», - пишет в соцсетях Лебедев.

Лебедев в своем блоге рассказал, что разработанная им модель создавалась на базе Air Max, имеет черный цвет и представляет собой «кроссовки для города, для общения, для удовольствия». «Мне нравится, чтобы вещи не кричали о себе, а раскрывали свою сущность со временем. Я люблю красоту ради красоты, но не люблю, когда красота ущемляет функциональность. Мои кроссовки будут ровно такими, как я хочу», - добавил он.

В Nike отметили, что выбрали Артемия Лебедева «как значимую фигуру российского дизайн-сообщества, человека, обладающего авторитетом в графическом и промышленном дизайне».