0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Брендовую одежду хотят уничтожать по примеру санкционных товаров

Брендовую одежду хотят уничтожать по примеру санкционных товаров
время публикации: 17:20  20 августа 2015 года
Российским властям предложили уничтожать незаконно ввозимую в страну одежду по примеру санкционных товаров. Такая практика поддержит отечественные предприятия и будет мотивировать их к работе, считают представители Ассоциации Текстильщиков России.

Глава Ассоциации Текстильщиков Шамхал Ильдаров направил президенту России Владимиру Путину письмо с предложением начать уничтожение незаконно ввозимой в РФ одежды. Об этом пишет «Московский Комсомолец».

Данную инициативу Ильдаров аргументирует тем, что подобная практика поддерживает конкурентоспособность местных производителей. «Серую» одежду уничтожают, например, в Испании. И там такая модель работает успешно. 

Согласно данным Ассоциации текстильщиков, основным видом контрабанды сегодня являются импортные куртки, пуховики и джинсы. Их зачастую ввозят в страну незаконно и продают намного дороже, чем они стоят в реальности. А годовой объем текстильного рынка в России составляет около 31 млрд долларов. При этом треть рынка - более 9 млрд, заполняет именно ввозимый «серый» импорт.

«Мы считаем, что не нужно путать контрабанду (“черный" и “серый” импорт) и контрафакт - подделки под известные бренды, - подчеркивает генеральный директор сети магазинов одежды MODIS Андрей Котов. - Контрафакт уничтожать можно и нужно: это нарушение целого ряда имущественных прав. А вот контрабанду, если она произведена легально, нужно конфисковывать и реализовывать в пользу государства, как это и делается в большинстве стран. Что касается поддержки отечественного производителя, то есть более эффективные способы: кредиты с пониженной или субсидированной ставкой, налоговые льготы, помощь при закупке оборудования, создание других условий для производителей в России, чтобы они выпускали качественный товар. Сейчас многие клиенты готовы покупать российские товары, но они должны быть достойного качества и по достойной цене».

На сегодня в большинстве случаях «серая» одежда перепродается. И в любом случае она оказывается на рынке.