0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Bulgari откроет первый собственный магазин в России до конца года

Bulgari откроет первый собственный магазин в России до конца года
время публикации: 11:14  20 марта 2015 года
Итальянский производитель предметов роскоши Bulgari до конца 2015 года планирует открыть свой первый магазин в России, который будет управляться напрямую самой компанией. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Bulgari.

Напомним, что на сегодня магазины Bulgari управляются компанией Mercury. При этом представители итальянской стороны уточнили, что собственный магазин фирмы будет работать параллельно с уже действующей сетью. Так, в Bulgari признали, что считают Россию «стратегически важным рынком с очень большим потенциалом» для развития одноименного бренда. 

Точное место расположения пока не раскрывается. Однако, по данным издания, новый фирменный магазин может расположиться в ГУМе напротив Tiffany. При этом рассматриваются и другие помещения, площадь которых не превышает 200 кв м.

Напомним, что итальянский производитель предметов роскоши является не первым, кто решил самостоятельно развивать свой бизнес в России. Так, напрямую управлять торговыми точка ранее решили Prada, Gucci и Tiffany.