0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Carlsberg и Anheuser-Busch InBev заявили о падении продаж в России

Carlsberg и  Anheuser-Busch InBev заявили о падении продаж в России
В первом квартале 2014 года продажи пива двух крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке сократились на 5% по сравнению с тем же периодом 2013 года, сообщает ИТАР-ТАСС. В материалах, опубликованных компанией Carlsberg, говорится о том, что данные показатели вызваны слабым ростом экономики в целом, нестабильностью макроэкономики и запретом на реализацию пива в киосках. 

Однако доля Carlsberg, по данным Nielsen, выросла на 0,2% пункта до 38,4% за отчетный период, благодаря развитию брендов "Жигулевское", "Балтика 7" и "Балтика 9".

Что касается украинского пива, то, по данным Carlsberg, в первом квартале 2014 года его продажи также сократились примерно на 5%.  В итоге Carlsberg ухудшил свой прогноз с 2,5% до 5%  по снижению рынка пива в России. Крупнейшая пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev NV также заявила о снижении продаж пива в России за отчетный период на 10%. 
время публикации: 13:26  07 мая 2014 года
0
Теги: пиво

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань