0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Депутаты хотят запретить указание цен в иностранной валюте

Депутаты хотят запретить указание цен в иностранной валюте
время публикации: 09:21  07 апреля 2015 года
Российским ритейлерам могут запретить указывать стоимость товаров в иностранной валюте и условных единицах. Соответствующие поправки в закон «О защите прав потребителей» депутат Леоннид Огуль уже внес на рассмотрение Госдумы. 

На сегодня торговые сети имеют право устанавливать цены как в иностранной валюте, так и в у.е., с условием оплаты в рублях по текущему курсу Центробанка. Однако это касается только договоров. А действующий закон «О защите прав потребителей» требует от сетей указывать ценники для граждан в рублях.

Как пишет «Российская газета», на этом фоне предлагается указывать цены на расфасованное продовольствие (гречка, молоко и пр.) за упаковку и за единицу веса. 

«Например, вес товара в одной упаковке составляет 750 грамм, 0,6 литра и тому подобное. Таким образом, потребитель вводится в заблуждение об истинной стоимости товара: что дороже - товар стоимостью 150 рублей за килограмм или 120 рублей за упаковку, весом 0,9 килограмма? В условиях розничного магазина потребитель не имеет возможности вести такие сложные расчеты, в особенности, если товаров приобретается несколько», - отмечает Леонид Огуль.