0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Депутаты предложили повысить налог «на фастфуд»

Депутаты предложили повысить налог «на фастфуд»
время публикации: 11:37  15 августа 2014 года

В Госдуме РФ предложили поднять налог на прибыль для иностранных производителей «фастфуда» с 20% до 23%, пишет «Российская газета». 

Часть этих налогов планируется направить на развитие системы оздоровления населения. Депутат Игорь Зотов, автор этого проекта, считает, что введение дополнительного налога может значительно повысить цены в заведениях, где продается фастфуд. Это позволит сократить посещение таких мест и привлечет в дополнительные средства в бюджет страны.

Полученные средства можно пустить на финансирование медицинских служб, проведение спортивных мероприятий, программ по созданию групп здоровья, пропаганды здорового образа жизни и т.д.

«Не могу не отметить и политический подтекст данной инициативы это своеобразная ответная санкция в адрес США и некоторых стран Европы. Среди крупнейших американских сетей быстрого питания есть компании, которые активно финансируют крупнейшие политические партии США, платят конгрессменам, сенаторам, губернаторам и президентам, тем самым оказывая вредоносное содействие реализации политики Белого дома в отношении России», - цитирует Зотова издание.

Напомним, недавно депутаты от ЛДПР предложили наносить на упаковки фастфуда «пугающие картинки», чтобы наглядно донести до клиентов ресторанов быстрого питания информацию о вреде систематического и чрезмерного потребления нездоровой пищи.