0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Детский мир» увеличил продажи подарочных сертификатов на 32%

«Детский мир» увеличил продажи подарочных сертификатов на 32%
За 9 месяцев 2014 г. «Детский мир» увеличил продажи подарочных сертификатов на 32% до 569 млн руб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Данные компании свидетельствуют, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются карты номиналом 500 и 1000 руб. Вместе с тем, повышение потребительского спроса «Детский мир» связывает с периодом гендерных праздников, Нового Года и Рождества, окончания и начала учебного года.

В компании уточняют, что «в это время растет не только розничная продажа карт, но и корпоративная».

Между тем, с 15 декабря 2014 г. фирменные подарочные карты стали доступны в салонах розничной сети МТС. 

Подарочные карты представлены в нескольких номиналах:  500, 1 000, 1 500, 2 000, 3 000, 5 000 руб.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 274 форматных супер- и гипермаркета в 121 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина. 

время публикации: 13:29  17 декабря 2014 года
0
Теги: Детский мир, продажи, МТС, ритейл

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018