0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

DPD и SPSR Express объединяются

DPD и SPSR Express объединяются
время публикации: 09:20  17 января 2017 года
Фото: napocska / Shutterstock, Inc.
Сделка будет закрыта в первом квартале 2017 года

Компании DPD в России и SPSR Express, занимающие ведущие позиции на российском рынке курьерской и экспресс-доставки, объявляют об объединении.
После получения одобрения ФАС и завершения сделки, объединенная компания станет крупнейшим федеральным экспресс-оператором с разветвленной инфраструктурой, уникальными компетенциями во всех сферах логистики, сильной командой экспертов и профессионалов и широким спектром услуг.

GeoPost будет владеть мажоритарным пакетом акций объединенного бизнеса, Elbrus Capital – крупным миноритарным пакетом. Остальные акции будут принадлежать менеджменту компании.

Должность генерального директора объединенной компании займет Николай Воинов. Владимир Солодкин станет Председателем Совета директоров и возглавит Комитет по стратегическому развитию. В состав Совета директоров также войдет Сергей Круглов, который будет представлять интересы GeoPost.

Основным драйвером роста рынка курьерской и экспресс-доставки является онлайн-торговля. Благодаря расширению присутствия, получению доступа к долгосрочному финансированию и инвестициям в IT-инфраструктуру новая компания сможет предложить современные и высокотехнологичные решения как интернет-магазинам, так и конечным получателям. Объединенная компания также продолжит развитие услуг для B2B клиентов. Сохранение и усиление лидерских позиций в обоих сегментах рынка – это основа для дальнейшего успешного и прибыльного роста.

Окончательное закрытие сделки по объединению ожидается в I квартале 2017 года. Клиенты продолжат взаимодействовать с каждой компанией в обычном режиме и получать услуги в соответствии с текущими условиями сотрудничества и высокими стандартами качества. На первом этапе, до образования единой компании DPD и SPSR Express продолжат работать под своими брендами.

«Объединение открывает возможности для качественно нового развития не только для объединенной компании, но и для рынка в целом, – уверен Владимир Солодкин, – Появится универсальный оператор, оказывающий услуги во всех сегментах логистического рынка. Фокус развития компании будет направлен на разработку новых технологических решений, способных кардинально поменять представление о логистике».

«Главный выигрыш от нашего объединения получат клиенты, – отметил Николай Воинов. – Обе компании обладают уникальными компетенциями в B2B и B2C сегментах, что позволит разработать и внедрить лучшие услуги и по содержанию, и по качеству, и по стоимости. Мы хотим создать такую компанию, которая станет лидером рынка не только по объемам перевозок, но также будет эталоном клиентского сервиса и надежности. Это не просто слова, мы чувствуем ответственность за то, каким будет рынок через 5-10 лет, и будем строить будущее вместе с нашими клиентами».