0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Faberlic ожидает роста выручки в 2017 году на 56%

Faberlic ожидает роста выручки в 2017 году на 56%
время публикации: 12:05  05 июля 2017 года
Теги: Faberlic
Источник: RNS
Компания рассчитывает выручить 36 млрд рублей
Российская компания Faberlic прогнозирует рост выручки в 2017 году на 56% — до 36 млрд рублей, рассказал RNS вице-президент компании Владислав Даванков.

«В прошлом году выручка составила 23 млрд рублей по МСФО, в этом ожидаем порядка 36 млрд. В среднем мы растем на 50–60% ежегодно», — сказал он.

Даванков отметил, что самая быстрорастущая категория — это одежда, сейчас Faberlic выпускает 15 коллекций в год. Доля fashion (к сегменту относятся одежда, обувь и аксессуары. — RNS) в структуре выручки компании составляет 25%.

«Сейчас у нас доля всего fashion-сегмента 25%. Мы видим в этом большой потенциал, рынок одежды в 10 раз больше рынка косметики», — заявил Даванков.

Осенью компания выпустит новую коллекцию, созданную в коллаборации с Валентином Юдашкиным, а также первую совместную коллекцию со стилистом Александром Роговым.

Faberlic рассматривает возможность увеличить свою долю в других сегментах — в частности, в конце года будет расширена категория товаров для дома.

«Товары для дома — та категория, которую мы планируем запускать по-настоящему в конце этого года. Сейчас в этой категории у нас в основном бытовая химия, а запустим больше товаров для кухни, посуды, декоративных элементов», — сказал Даванков.