0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Familia уходит от образа магазина с низкими ценами

Familia уходит от образа магазина с низкими ценами
время публикации: 17:47  02 августа 2016 года
Московская сеть по продаже одежды и сопутствующих товаров Familia сообщила об открытии нового магазина в петербургском ТРК «Питер-Радуга» на проспекте Космонавтов, который станет олицетворением новой концепции формата офф-прайс ритейла. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на представителя торговой сети Викторию Родионову.

По ее словам, ритейлер решил уйти от образа магазина с низкими ценами и теперь будет работать по образцу американских основоположников офф-прайс ритейла. Фактически Familia будет продавать товары в своих магазинах по демократичным ценам (средний чек составляет около 1,5 тысяч рублей).

В ТРК «Питер-Рудуга» столичный ритейлер арендует арендовал помещение площадью 1,8 тыс. кв м, это при том, что средняя площадь обычных магазинов Familia составляет 1,1 тыс. кв. м. 

С учетом нового магазина, сеть Familia в Петербурге будет насчитывать 14 объектов. До конца года ритейлер также планирует открыть еще два универмага.

Напомним, что 16 июля в московском ТРЦ «Ривьера» также открылся флагманский магазин Familia, площадь которого также составила 1,8 тыс. кв м.