0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

ФАС признала незаконной рекламу продукта «для здоровья глаз»

ФАС признала незаконной рекламу продукта «для здоровья глаз»
время публикации: 11:10  04 мая 2018 года
Это первое дело, когда удалось доказать незаконность рекламы, в которой не упоминались конкретные заболевания.
Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламу продукта «Офтальмин» на Радио России, говорится на сайте службы.

В рекламном 6-минутном интервью с экспертом оговаривается, что товар не является ни лекарством, ни БАДом. При этом специалист, рассказывая о том, что «Офтальмин» поддерживает здоровье глаз, ссылается на научные исследования, создавая у слушателей впечатление, что продукт обладает лечебными свойствами.

Дело о нарушении ФЗ №38 «О рекламе» ФАС возбудила после жалобы жителя Волгограда, заказавшего продукт. По итогам разбирательства рекламодателей и площадку для рекламы – Радио России – признали виновными.

В ФАС подчеркнули, что это первое дело, когда удалось доказать незаконность рекламы, в которой не упоминались конкретные заболевания.

17 апреля в Госдуму внесли законопроект, который дополнит закон «О рекламе» пунктом о запрете рекламы лекарств «в телепередачах и телепрограммах». Авторы законопроекта считают, что такая реклама стимулирует самолечение у потребителей.

Источник: Adindex

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен