0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

FMCG-дайджест: ограничения тар для пива и рекордный рост выручки алкомаркетов

FMCG-дайджест: ограничения тар для пива и рекордный рост выручки алкомаркетов
время публикации: 08:34  11 июня 2016 года
Теги: дайджест
 
Итоговый вариант поправок к закону о госрегулировании алкоголя предусматривает запрет на выпуск пивной продукции в пластиковой (ПЭТ) таре, объем которой составляет более 1,5 литра. Такой вариант поправок был одобрен к принятию во втором чтению комитетом Госдумы по экономической политике. 
 

В 2015 году половина всех открытий в ритейле пришлась на Х5 и «Магнит». Лидерами по товарообороту стали «Магнит» и «Ашан». Такие данные были представлены на экспертно-аналитической сессии «Самые быстрорастущие и самые эффективные торговые сети России» на «Неделе российского ритейла 2016» в Москве.  
 

В 2015 году самая высокая динамика роста по выручке была у двух сетей алкомаркетов - "Бристоль" (+109%, до 16 млрд рублей) и "Красное и белое" (+75,5%, до 82,5 млрд рублей). Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга Infoline топ-100 крупнейших по выручке (без НДС) розничных сетей. 
 

В мае выручка выросла на 9,6%, до 87,8 млрд рублей. За всю историю своей отчетности "Магнит" не показывал такой слабый рост выручки, говорится в отчете "ВТБ Капитала". Тем не менее, аналитики организации прогнозируют рост выручки ритейлера на 17-18% по итогам года.   
 

В мае выручка 2016 года "Дикси" выросла на 23,5%, до 28,85 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего за январь-май выручка ритейлера увеличилась на 19,4% до 129,48 млрд рублей. 
 
 
Арбитражный суд Москвы признал сеть ресторанов "Япоша" банкротом и ввел конкурсное производство на полгода. Иск с требованием признать компанию банкротом подал Национальный банк "Траст" в сентябре прошлого года. В декабре с сети ресторанов был взыскан долг на сумму в 710 млн рублей. В январе этого года в "Япоше" была введена процедура наблюдения, а его общая сумма долга оценивалась в 1,62 млрд рублей.