0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

ГК «Дети» опровергла информацию о закрытии магазинов и банкротстве сети

ГК «Дети» опровергла информацию о закрытии магазинов и банкротстве сети
время публикации: 17:52  21 июля 2015 года
ГК «Дети» опровергла информацию о закрытии магазинов сети и банкротстве компании. Об этом сообщается на официальном сайте предприятия.

Ранее в СМИ сообщалось, что в Москве и Санкт-Петербурге закрываются магазины «Дети» и «Здоровый малыш». Как сообщили в компании, на сегодняшний день «в рамках программы оптимизации сети 'Дети' в Москве и Московской области закрыты следующие магазины: г. Электросталь, Корешкова ул., д.3, ТЦ 'Парк Плаза', цокольный этаж; г. Серпухов, ул. Ворошилова, д.139, ТЦ Лето (3 этаж); г. Зеленоград, корп.900; г. Химки, Куркино, ул. Соколово-Мещерская, 29, 2 этаж; Пролетарский пр-т., д.19/1;Марксистская ул., д.9». 

На этом фоне также планируется открытие еще 10 точек в Москве.

Что касается магазинов «Здоровый малыш», то, по словам представителей компании, «все сведения о закрытии или банкротстве сети являются недостоверными. Мы закрыли всего несколько нерентабельных магазинов в Санкт-Петербурге. Согласно плану оптимизации сети, управление развития нашей компании тщательно проанализировало финансовые показатели магазинов и после этого приняло решение о нецелесообразности дальнейшей работы некоторых торговых точек». 

На сегодня в Петербурге закрылось 7 магазинов под брендом «Здоровый малыш».

В некоторых СМИ также сообщалось о банкротстве ЗАО «Дети». Как позднее выяснилось, данная информация также не соответствует действительности.