0/5

Новости сегодня

11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: маркировка почтовых отправлений и повышение НДС для иностранных магазинов

Главное в e-commerce за неделю: маркировка почтовых отправлений и повышение НДС для иностранных магазинов
время публикации: 09:02  16 июля 2017 года
Теги: ТОП

AliExpress с 10 августа 2017 года вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами. Теперь всем покупкам, которые сделаны на платформе, будет присвоен трекинг, по которому покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки на сайте или в мобильном приложении. Россия будет одним из первых рынков, где AliExpress внедрит обязательный трекинг посылок и полностью интегрирует её с системой национальной почтовой службы. Система построена на базе платформы «Цайняо», которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России.


Покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах планируют вместо таможенных пошлин облагать НДС, из-за чего эти товары могут подорожать на 18%. Нововведение должно принести в бюджет России порядка 100 млрд рублей ежегодно. Такое предложение обсуждалось на совещании в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), посвященном выравниванию конкурентных условий для работы российских и иностранных онлайн-площадок.


Аудитория кэшбэк-сервисов в России растет в среднем на 400 тыс. человек ежемесячно, говорится в исследовании рекламной сети ePN. По оценке компании, в июне 2017 года покупки через такие сервисы совершили 5 млн пользователей. Потенциальную аудиторию в ePN оценивают в 20–25 млн.


Первый и крупнейший интернет-ритейлер компания Amazon.com, Inc., намерена приобрести целиком сеть розничных продуктовых магазинов Whole Foods. По условиям предварительного контракта, Amazon должна выложить за покупку 13 миллиардов 700 миллионов долларов. В условиях интернет-ритейлера оговаривался пункт о тайне сделки. Однако, по мнению экспертов, руководство Whole Foods намеренно допустило якобы инсайдерскую утечку, что привело к подорожании акций на один доллар. Вторым благоприятным результатом для продуктовой сети, стал всплеск интереса потенциальных инвесторов, что привело к отказу от торгов на аукционе. 


Корпорация Google выиграла судебное дело против французских властей по спору об уплате налогов на сумму более чем €1 млрд. 
Парижский административный суд постановил, что юридическое лицо Google Ireland Limited не являлось резидентом Франции в период 2005–2010 годов, а значит, ее деятельность не может быть обложена корпоративными налогами и налогами на добавленную стоимость.


Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon запатентовал технологию подводного склада. Заявка была подана в апреле 2017 года, но известно о ней стало сейчас. В патенте описывается футуристическая концепция подводного хранения товаров компании. Рассматриваются несколько способов погружения в воду- с помощью парашютов и конвейерными лентами. Товары, на качестве которых влажность может сказаться отрицательно, предполагается упаковывать в водонепроницаемые упаковки с контейнером с воздухом.