Новости сегодня
Все новости →Heinz готов к партнерству
время публикации: 09:58 19 мая 2014 года
Американская компания Heinz, производящая всемирно известные соусы, объявила глобальном партнерстве с медиахолдингами Omnicom Media Group (OMG) и Interpublic Group (IPG). Партнерство вступит в силу начиная с 1 июля текущего года. В следствие партнерства, текущее ведение медиа бизнеса Heinz будет переведено с 20 агентств в 2 агентства с целью оптимизации медиа сделок и условий размещения.
Новые отношения с Omnicom Media Group и IPG позволит нам эффективно управлять медиа инвестициями на глобальном уровне с целью усиления бренда Heinz.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах