0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Интернет-магазины зафиксировали рост продаж в «Киберпонедельник»

Интернет-магазины зафиксировали рост продаж в «Киберпонедельник»
26 января в России прошла третья акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник», в ходе которой ритейлеры отметили значительный рост трафика и количества заказов.

Представитель Wikimart Татьяна Патрацкая сообщила, что в магазине в «Киберпонедельник» продажи увеличились в 2,5 раза на фоне максимальных цен в 80%. Наибольшим спросом пользовались электроника, товары для дома и детские товары, передает РБК.

Показатели выручки KupiVIP во время «Киберпонедельник» увеличились в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и достигли своего максимума за всю историю существования компании KupiVIP.

В «Связном» продажи увеличились на 70% в сравнении с обычным днем. Об этом рассказала представитель компании Мария Заикина. Самыми востребованными товарами стали смартфоны, планшеты и фототехника.

В Ozon заявили о 30%-ом росте продаж. Только в одном разделе «антиквариат» россияне купили книг на 362 тыс 886 руб, сообщила представитель интернет-магазина Мария Назамутдинова.

Напомним, что глобальная акция «Киберпонедельник» прошла 26 января под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В онлайн-распродаже приняли участие крупнейшие российские ритейлеры, включая «М.Видео», Media Markt, «Техносилу», «Юлмарт», 220 вольт, «Сотмаркет», Lamoda и др.

время публикации: 09:51  27 января 2015 года
0
Теги: Связной, распродажи , Ozon, Wikimart, интернет-магазины, киберпонедельник

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018