0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Исследование рынка: как меняются затраты на персонал в условиях кризиса

Исследование рынка: как меняются затраты на персонал в условиях кризиса
время публикации: 20:07  22 апреля 2015 года
Компания AXES Management провела исследование на тему «Управление вознаграждением в России и Украине», чтобы узнать, как действуют службы персонала компаний в условиях текущей экономической ситуации.

Примерно 27% ритейлеров планируют менять существующую систему оплаты труда. Среди отмеченных изменений были: увеличение зарплат (в дополнение к запланированному), привязка оклада к иностранной валюте (доллару или евро), введение дополнительного бонуса за личные продажи.

45% компаний планируют сократить численность персонала или уже её сократили, но процент сокращений не велик, до 5%.

Также половина опрошенных ритейлеров уменьшает или уже уменьшила затраты на персонал.

"В качестве антикризисных мер сотрудники HR-отделов называют оптимизацию рабочих процессов, повышение качества подбора и оценки персонала, сокращение затрат на социальные программы и корпоративные мероприятия, уменьшение процента индексации зарплаты и смещение даты её индексации на вторую половину года, а также сокращение размера годовых премий", - отмечает Анастасия Дробышева, консультант практики Компенсаций и льгот, компания AXES Management.

Исследование было проведено в марте 2015 года. Его участниками стали 150 российских и международных компаний, в том числе относящиеся к сфере розничной торговли.