Новости сегодня
Все новости →Исследование рынка: как меняются затраты на персонал в условиях кризиса
время публикации: 20:07 22 апреля 2015 года
Компания AXES Management провела исследование на тему «Управление вознаграждением в России и Украине», чтобы узнать, как действуют службы персонала компаний в условиях текущей экономической ситуации.
Примерно 27% ритейлеров планируют менять существующую систему оплаты труда. Среди отмеченных изменений были: увеличение зарплат (в дополнение к запланированному), привязка оклада к иностранной валюте (доллару или евро), введение дополнительного бонуса за личные продажи.
45% компаний планируют сократить численность персонала или уже её сократили, но процент сокращений не велик, до 5%.
Также половина опрошенных ритейлеров уменьшает или уже уменьшила затраты на персонал.
"В качестве антикризисных мер сотрудники HR-отделов называют оптимизацию рабочих процессов, повышение качества подбора и оценки персонала, сокращение затрат на социальные программы и корпоративные мероприятия, уменьшение процента индексации зарплаты и смещение даты её индексации на вторую половину года, а также сокращение размера годовых премий", - отмечает Анастасия Дробышева, консультант практики Компенсаций и льгот, компания AXES Management.
Исследование было проведено в марте 2015 года. Его участниками стали 150 российских и международных компаний, в том числе относящиеся к сфере розничной торговли.
Примерно 27% ритейлеров планируют менять существующую систему оплаты труда. Среди отмеченных изменений были: увеличение зарплат (в дополнение к запланированному), привязка оклада к иностранной валюте (доллару или евро), введение дополнительного бонуса за личные продажи.
45% компаний планируют сократить численность персонала или уже её сократили, но процент сокращений не велик, до 5%.
Также половина опрошенных ритейлеров уменьшает или уже уменьшила затраты на персонал.
"В качестве антикризисных мер сотрудники HR-отделов называют оптимизацию рабочих процессов, повышение качества подбора и оценки персонала, сокращение затрат на социальные программы и корпоративные мероприятия, уменьшение процента индексации зарплаты и смещение даты её индексации на вторую половину года, а также сокращение размера годовых премий", - отмечает Анастасия Дробышева, консультант практики Компенсаций и льгот, компания AXES Management.
Исследование было проведено в марте 2015 года. Его участниками стали 150 российских и международных компаний, в том числе относящиеся к сфере розничной торговли.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах