0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей
время публикации: 12:00  23 января 2017 года
Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), организатор онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017», и Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) договорились о сотрудничестве в рамках предстоящей акции. В первую очередь подобное сотрудничество направлено на защиту прав потребителей. На протяжении всей акции, помимо контроля над представленными скидками, организаторы намерены обеспечить надлежащую юридическую помощь всем покупателям, столкнувшимся с фиктивными скидками.

В долгосрочной перспективе данное партнерство поможет качественно улучшить проведение онлайн-распродаж, а также позволит создать благоприятные и прозрачные условия для ритейлеров (участников акций).

Как показал опыт предыдущих онлайн-распродаж, потребители зачастую не знают и не понимают, куда обращаться в ситуации, когда они сталкиваются с явным обманом со стороны ритейлера. Организаторы совместно с партнерами акции на площадке Kiberponedelnik.com разработали рабочий механизм. СПРФ будет принимать от покупателей товаров в рамках акции жалобы, подкрепленные доказательствами, и в случае обнаружения фиктивной скидки совместно с организатором акции будет оказывать необходимую юридическую поддержку в дальнейших разбирательствах с интернет-магазинами, которые нарушили правила акции, предоставив фиктивную скидку. Информация о возможности оставить жалобу будет размещена на сайте Kiberponedelnik.com, а также в профиле интернет-магазина и его акции.

Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции является компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки Blackfridaysale.ru).
 
«Киберпонедельник» является интересной акцией, и многие магазины приняли и будут принимать в ней участие и предоставлять действительно хорошие скидки. Мы видим эффективность этой акции в объемах отгружаемых грузов для перевозок в регионы России, - комментирует Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК». - Конечно, подобные акции привлекают еще большее внимание потенциальных покупателей к рынку электронной торговли.  Это действительно наше будущее, когда каждый житель России сможет купить практически любой товар в интернете, а мы оперативно его доставим».

«Онлайн-ритейлеры из года в год участвуют в «Киберпонедельнике», поэтому очевидно, что данная акция является полезной для них: за короткий срок продажи в интернет-магазинах значительно увеличиваются, в том числе активней продаются и сезонные товары, которые ранее не нашли своего покупателя, - комментирует Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России. - Российские интернет-ритейлеры не хотят отставать от крупнейших зарубежных игроков, которые проводят и будут проводить такие акции, чтобы стимулировать спрос, даже кратковременно. Мы верим в то, что сотрудничество Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), организатора онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» и Союза потребителей Российской Федерации (СПРФ) со временем принесет положительные результаты, и на рынке станет намного больше честных акций, скидок и интересных предложений».