0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Компания Procter&Gamble повысит цены продукцию в РФ на 30–50%

Компания Procter&Gamble повысит цены продукцию в РФ на 30–50%
время публикации: 17:59  03 февраля 2015 года
Американская компания Procter&Gamble официально уведомила оптовиков и ритейлеров о том, что с 7 марта 2015 года цены на косметику и бытовую химию бренда возрастут на 30-50%. 

Известно, что упаковки Pampers active baby, женские средства гигиены под марками Always, Descreet, Naturella, Tampax, а также мужские бритвенные станки и косметические средства Old Spice будут реализовываться в России на 49,9% дороже. И это без учета надбавки розницы. 

Стиральные порошки торговым марок Tide, Ariel и «МИФ» также возрастут в цене. С марта бытовую химию можно будет приобрести дороже на 29-49%. Цены в аналогичном диапазоне повысятся и на краску для волос Wellaton и Londa. Что касается ассортимента под марками Safeguard и Camay, то он поднимется в цене на 29,9%. 

Представитель компании «Дикси» Екатерина Куманина подтвердила факт повышения цен. По ее словам, P&G объяснили обновление прайса «влиянием глобальной макроэкономической ситуации». Особую роль в этом процессе сыграло влияние курсов валют на закупочную стоимость сырья.