0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Компания Procter&Gamble повысит цены продукцию в РФ на 30–50%

Компания Procter&Gamble повысит цены продукцию в РФ на 30–50%
Американская компания Procter&Gamble официально уведомила оптовиков и ритейлеров о том, что с 7 марта 2015 года цены на косметику и бытовую химию бренда возрастут на 30-50%. 

Известно, что упаковки Pampers active baby, женские средства гигиены под марками Always, Descreet, Naturella, Tampax, а также мужские бритвенные станки и косметические средства Old Spice будут реализовываться в России на 49,9% дороже. И это без учета надбавки розницы. 

Стиральные порошки торговым марок Tide, Ariel и «МИФ» также возрастут в цене. С марта бытовую химию можно будет приобрести дороже на 29-49%. Цены в аналогичном диапазоне повысятся и на краску для волос Wellaton и Londa. Что касается ассортимента под марками Safeguard и Camay, то он поднимется в цене на 29,9%. 

Представитель компании «Дикси» Екатерина Куманина подтвердила факт повышения цен. По ее словам, P&G объяснили обновление прайса «влиянием глобальной макроэкономической ситуации». Особую роль в этом процессе сыграло влияние курсов валют на закупочную стоимость сырья.

время публикации: 17:59  03 февраля 2015 года
0
Теги: цены, Procter & Gamble, рост цен, непродовольственные товары

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018